Хотите ли вы делать всё то же самое, но зарабатывать в разы больше? Конечно же да (странно было бы иначе ответить на этот вопрос).
Как раз об этом мы и поговорим в этой статье. Точнее, мы поговорим про то, что нам может помешать на этом пути. К сожалению, мы очень часто готовы продавать дороже, но совершаем некоторые ошибки, которые мы и разберем.
Продавать дешево.
Представьте: вы сидите на встрече с клиентом, который готов покупать дорого, а вы называете привычную цену, комфортную вам. И человек вам в ответ: “Подождите, это не может стоить так дешево, я хочу заплатить вам больше”. Если вы рассчитываете на такое поведение клиента, то спешу вас огорчить: такого не будет. Любой хочет максимально выгодные для себя условия. Поэтому, если вы будете называть более высокую цену, кто-то и глазом не моргнёт и скажет: «Хорошо». У меня так было неоднократно: я повышал цену и чувствовал себя дискомфортно с новой ценой, называл ее клиенту, и он говорил: «Да, хорошо, давай сотрудничать». И в итоге мы работали. Я был очень удивлён и рад этому.
Однако кто-то начал торговаться, и мы сходились на цене посередине. Также всегда нужно узнавать боли своей аудитории, своих клиентов и предлагать им ту цену, по которой услуги для них будут наиболее качественными. Люди, которые покупают мои услуги дорого — это те, которые уже получили результаты, у которых всё в целом хорошо, но которые застыли в какой-то позиции и не могут пойти дальше. И они понимают, что легко могут купить мои услуги, просто подняв продажи на 5-10 процентов, учитывая легкость, с которой они окупают стоимость моих услуг.
Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов !
👉 Психология больших продаж
Неготовность продавать дорого. Мы иногда даже не задумываемся, что глубоко внутри мы недооцениваем себя, недооцениваем свой продукт. Мы просто не готовы повышать цены, мы не чувствуем, что наша работа стоит столько. Что, кстати, перетекает в следующую ошибку.
Низкая ценность продукта. Мы не видим, что наш продукт классный, мы не видим его пользы для клиентов. И тут два варианта: либо продукт действительно не очень, и нам неудобно его продавать, либо продукт крутой, но мы в нем не уверены.
Если ваша ситуация похожа на первый вариант, то мой вам совет: откажитесь от этого раз и навсегда. Сделайте сильный продукт, которым вы будете гореть. И как только люди увидят ваши страсть и любовь к своему делу, они заразятся высокой ценностью ваших услуг. Вы сможете легко доносить эту ценность, и клиенты будут лучше покупать, и вам будет легче называть цену.
Незнание своих клиентов. Мы не знаем, кто готов покупать наши продукты по нужным нам ценам, мы не знаем, какие триггеры влияют на этих людей, не знаем, как строить с ними встречи, как отрабатывать возражения. То есть мы не понимаем, как работать с клиентом. В своё время, когда я уже стал поднимать чеки, я очень дотошно копался в описании своих клиентов. И я понял, что моим клиентам не нужны скидки. Представляете? Для них гораздо важнее гарантия результата, минимальное от них участие и экономия их времени. Я просто сделал предложение, от которого сложно отказаться: я повышаю продажи с гарантией результата. Если я не повышу продажи, я верну деньги. Представляете, насколько легче им теперь принять решение? Все стало очень легко и очень просто с точки зрения продажи. И это то, что можете сделать и вы: просто раскопать боли своих клиентов, и уже от этого продавать.
Отсутствие комплектации. Когда мы продаём свой продукт и называем цену, человек думает: «Покупать или не покупать?». Когда у нас появляется комплектация, мы ставим вопрос иначе: «Что покупать? Какой из пакетов выбрать?». Те люди, которые хотят самое дорогое, возьмут самое дорогое, а те, кто хочет попробовать, возьмут самое дешёвое. И всегда будет золотая середина клиентов, который будет покупать пакет по средней цене.
Итак, это первая часть ошибок, которые мы часто допускаем, когда хотим продавать дорого. Исправьте их в своей деятельности — и продажи заиграют другими красками!
Однако есть ещё, и их мы рассмотрим во второй части. Следите за объявлениями, чтобы не пропустить. А больше о том, как держаться и как продавать в такое непростое время, у меня в телеграмм канале Переходите по ссылке и подписывайтесь!