1 октября в нашем IP- Клубе мы проводили круглый стол на тему: “Изменения в законодательстве о рекламе”. Это одна из самых актуальных на сегодняшний день тем. Она касается буквально всех, любой ниши. Всех, кто у нас в Интернете и не только. Перед юристами сейчас стоят непростые задачи. Мы должны понять, что делать, как отвечать, какие рекомендации давать, какие могут быть санкции за несоблюдение законодательства. До 1 ноября проходит что-то, вроде тестового периода. А мы уже сейчас должны самостоятельно изучить и знать все досконально, чтобы суметь вовремя реагировать на запросы клиентов. Одним из новых требований к рекламе стала необходимость ее маркировки. Именно о маркировке интернет-рекламы нам рассказала на встрече Ирина Шурмина. Ирина Шурмина, Советник, Глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal (ex-CMS). На встрече мы рассмотрели, какими нормативными актами регулируется маркировка рекламы. Список довольно внушительный. Прежде всего это новая ст. 18.1 Закона о рекламе, а