Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Укротившая тьму. Глава 2 (часть пятая)

Начало книги

Предыдущая часть

— Выпьем? — внезапно спросил следователь, паркуя машину у небольшого кафе.

— Днем? — удивилась Ева, но все же вышла на воздух.

— Уже почти вечер, — весело произнес Быстров.

Казалось, что вся жизнь перевернулась вверх дном. За два дня она потеряла двух близких людей и приобрела на свою шею этого дотошного следователя. Ева не привыкла к обычной жизни, большое количество людей в помещении нервировало. Быстров пригласил девушку к дальнему столику.

— Некомфортно в большой компании? — улыбнулся он.

Ева присмотрелась к своему навязчивому спутнику. Невысокий, крепкий, а главное — умный. Этот человек понял, что она с утра навестит брата и ловко подловил на слабости и желании как можно скорее увидеть близнеца. На миг даже показалось, что Быстров набивается в друзья.

— Я не понимаю, зачем мы здесь? — спросила она.

— Посмотри на себя, лапуля, — сказал следователь, — ты грязная, измученная и уставшая. Я не знаю почему, но твой близнец, за которого ты так яростно сражаешься, просто отвернулся. Не буду лезть в душу...

— Ты уже это делаешь. — Ева демонстративно уткнулась в меню.

Быстров улыбнулся.

Photo by form PxHere
Photo by form PxHere

— Ты мне приглянулась. Бойкая, яркая. И я знаю, что ты была в момент ареста брата там, на крыше. Расскажешь, что случилось и почему вдруг богатый и весьма успешный бизнесмен, а по совместительству, патриарх, нырнул оттуда вниз головой? Расскажешь правду, и я похлопочу за твоего брата.

— Может, лучше м*нет, следователь Быстров? — спросила девушка с кривой усмешкой.

— Тебе палец в рот не клади, да? — улыбнулся Никита, — ты подумай, лапуля.

В этот день они выпили много. Несмотря на неприятное общество, Ева попыталась заглушить боль отвержения алкоголем. Быстров наблюдал за ней, не требовал отвечать на вопросы, вообще даже говорить не вынуждал. В один момент следователю стало жаль Еву. Она выглядела крошечной, потрепанной, словно уличный котенок, который при любой попытке погладить ощетинивался и царапался.

Когда они вышли к машине, уже темнело. Ева поняла, что сильно пьяна по тому, с каким трудом удавалось управлять собственным телом. Ей стало жарко, и девушка быстро стянула темную куртку, обнажая худые плечи. Следователь хотел было открыть ей дверь машины, но она оттолкнула крупную руку Никиты, не позволяя помочь.

— Не признаешь мужскую галантность? — спросил Быстров.

Пить он привык, поэтому чувствовал себя относительно нормально. Гнать Никита не планировал, но и отказываться от машины из-за выпитого не хотел. Место работы позволяло избегать регулярных проверок, чем он успешно пользовался. В один миг Быстрову страшно захотелось стащить с Евы джинсы, усадить на себя сверху, затем поиметь, но мужчина подавил столь неприличное желание.

— Куда едем, лапуля? Так уж и быть, отвезу тебя домой.

— Где здесь ближайший парк? — внезапно спросила девушка, — отвези меня туда.

Быстров не стал задавать вопросы, лишь выполнил просьбу строптивой спутницы. Благо, рядом находился большой лесопарк. Припарковав машину, он вывалился на свежий воздух. Ева же, шатаясь, двинулась ко входу через высокие кованые ворота.

Продолжение следует...