1. Авторские туры по Байкалу
Что рекламировали: многодневные туры на Байкал. Несколько разных направлений.
Гео: Россия
Задача: достижение цели на сайте
В процессе подготовки было сделано:
- определена ЦА для каждого из направлений (семейные туры, круизы и другие)
- для каждого направления было подготовлено около 10 различных креативов и текстов
- проверена работа целей в Яндекс.метрике
- подготовлены ссылки с UTM-метками
Тестирование включало в себя:
- тест креативов
- тест форматов (универсальная запись, запись с кнопкой, реклама сайта и тд)
- тест аудиторий (ключи, сообщества конкурентов, заинтересованные, по поведению и другие).
Результаты кампании за недельный период:
Скриншот из рекламного кабинета на момент 31.05.2022
Также в данной кампании была протестирована ретаргетинговая аудитория (пиксель ВК).
Помимо это для клиента был написан чат-бот и создана новая воронка продаж через подписку Senler. На данный момент воронка находится в процессе тестирования.
2. Горнолыжный курорт премиум-класса
Кейс без упоминания бренда и демонстрации креативов в связи с договором о неразглашении.
Задача: подписка в группу ВК
В процессе работы были использованы следующие таргетинги:
- активная аудитория групп конкурентов
- аудитория look-a-like
- аудитория пикселя сайта
- ретаргетинговая аудитория с прошлых рекламных кампаний, направленных на продажи с сайта
- широкая аудитория по интересам
KPI : 150 вступлений в неделю
Скриншот из отчета за одну неделю рекламы:
В ходе работы было протестировано 15+ креативов, 7+ аудиторий. Всего запущено было около 30 объявлений, среди которых в результате тестирования были отобраны рабочие связки.
3. Перегон аудитории из Instagram в ВК для аккаунта по иллюстрациям
Задача: "перегнать" русскоязычную аудиторию в новый аккаунт в Вконтакте.
В процессе работы было сделано:
1. Парсинг аудитории через сервис PepperNinja
2. Тестирование разных форматов рекламы и креативов
За 14 дней рекламной кампании удалось достичь вступления 1741 человек в группу .
Потрачено: 6000 рублей.
Кроме представленных кейсов также работала с другими нишами в Instagram и FB.
В нише Туризм по следующим направлениям:
- Авторские туры в Дагестан
- свадебные туры на Кипр (зарубежная аудитория)
- туры на Байкал для Европейской аудитории
- однодневные туры на Кипр для туристов, находящихся на Кипре
- авторские туры в Мурманскую область (северное сияние, гастротуры, киты)
Также есть опыт в нишах:
- грузоперевозки
- офлайн мероприятия
- женская гимнастика (инфобизнес)