Найти тему

Кейсы в ВК

Оглавление

1. Авторские туры по Байкалу

Что рекламировали: многодневные туры на Байкал. Несколько разных направлений.

Гео: Россия

Задача: достижение цели на сайте

В процессе подготовки было сделано:

  1. определена ЦА для каждого из направлений (семейные туры, круизы и другие)
  2. для каждого направления было подготовлено около 10 различных креативов и текстов
  3. проверена работа целей в Яндекс.метрике
  4. подготовлены ссылки с UTM-метками

Тестирование включало в себя:

  1. тест креативов
  2. тест форматов (универсальная запись, запись с кнопкой, реклама сайта и тд)
  3. тест аудиторий (ключи, сообщества конкурентов, заинтересованные, по поведению и другие).
-2
-3
-4

Результаты кампании за недельный период:

-5

Скриншот из рекламного кабинета на момент 31.05.2022

-6

Также в данной кампании была протестирована ретаргетинговая аудитория (пиксель ВК).

Помимо это для клиента был написан чат-бот и создана новая воронка продаж через подписку Senler. На данный момент воронка находится в процессе тестирования.

-7

2. Горнолыжный курорт премиум-класса

Кейс без упоминания бренда и демонстрации креативов в связи с договором о неразглашении.

Задача: подписка в группу ВК

В процессе работы были использованы следующие таргетинги:

  • активная аудитория групп конкурентов
  • аудитория look-a-like
  • аудитория пикселя сайта
  • ретаргетинговая аудитория с прошлых рекламных кампаний, направленных на продажи с сайта
  • широкая аудитория по интересам

KPI : 150 вступлений в неделю

Скриншот из отчета за одну неделю рекламы:

-8

В ходе работы было протестировано 15+ креативов, 7+ аудиторий. Всего запущено было около 30 объявлений, среди которых в результате тестирования были отобраны рабочие связки.

3. Перегон аудитории из Instagram в ВК для аккаунта по иллюстрациям

Задача: "перегнать" русскоязычную аудиторию в новый аккаунт в Вконтакте.

В процессе работы было сделано:

1. Парсинг аудитории через сервис PepperNinja

2. Тестирование разных форматов рекламы и креативов

За 14 дней рекламной кампании удалось достичь вступления 1741 человек в группу .

Потрачено: 6000 рублей.

-9
-10

Кроме представленных кейсов также работала с другими нишами в Instagram и FB.

В нише Туризм по следующим направлениям:

  • Авторские туры в Дагестан
  • свадебные туры на Кипр (зарубежная аудитория)
  • туры на Байкал для Европейской аудитории
  • однодневные туры на Кипр для туристов, находящихся на Кипре
  • авторские туры в Мурманскую область (северное сияние, гастротуры, киты)

Также есть опыт в нишах:

  • грузоперевозки
  • офлайн мероприятия
  • женская гимнастика (инфобизнес)