Данная инструкция предназначена для технического персонала, понимающего как и зачем они это делают. Мы не несем ответственности за возможный ущерб, возникший в результате Ваших действий или бездействий при сборке готового изделия.
Имеем на руках следующую продукцию, из которой соберем кран с приводом:
· кран шаровый с ISO площадкой под привод – 1 штука;
· Привод электрический с соответствующим посадочным размером под шток крана – 1 штука;
· Переходник звездочка для установки на шток крана и в привод электрический – 1 штука;
· Шпилька резьбовая – 4 штуки;
· Гайка – 4 штуки;
· Шайба плоская – 4 штуки.
Проверяем в каком положении находится индикатор на электроприводе: закрыт или открыт.
В нашем случае индикатор в положении Close – закрыт.
Берем кран (он может быть муфтовый, фланцевый, под приварку) с ISO площадкой. Переводим кран в положении закрыт с помощью поворота рукоятки, снимаем рукоятку, получается кран с голым штоком.
Устанавливаем на шток звездочку переходник.
Возвращаемся к приводу. Переворачиваем привод, видим монтажные крепления в дне привода, куда можно вкрутить шпильки.
Высота шпилек должна быть такой, чтобы можно было надеть шаровый кран, поставить шайбу и закрутить гайку.
В случае, если шпильки закручиваются с трудом, то можно использовать старую хитрость: надеть на шпильку две гайки, затянув их друг об друга. И уже после этого затягивать шпильку.
Таким образом фиксируем шпильки на нужной нам высоте.
Надеваем кран, ставим шайбы и затягиваем гайки.
Еще раз из параноидальных соображений проверяем, что положение крана соответствует индикатору на приводе.
Оба в положении закрыто. Отлично!
Теперь можно ставить на трубопровод или же паковать и готовить к отгрузке.
Закрываем привод пенопластом, чтобы при траспортировке ничего не повредилось.