Появился вопрос с ремонтом бампера?
Конечно же, он мог возникнуть, потому что ваш пытливый ум решил:
" А не прочитать ли мне сегодня о ремонте бамперов для расширения кругозора?!" И это здорово! Будем рады, если наша информация внесет в это праведное дело свою лепту! Но, как показывает практика, такие запросы чаще возникают у автовладельцев в поисках, кому доверить свой автомобиль для ремонта.
Ремонт бампера может потребоваться как новичку, так и водителю со стажем. И дело даже не в умении пользоваться авто, а во многих причинах: возможно, видимость парковки была плохая и вы не увидели препятствие, возможно, сзади ехал новичок, либо увлеченный какими-то делами водитель, или резко затормозили впереди, не оставляя вам шанса, или... Причин может быть много, итог один: бампер требует ремонта. Ездить со сломанным, треснутым, поцарапанным и т.д. бампером хоть спереди, хоть сзади не эстетично, как минимум, и небезопасно, как ни оправдывай, теряешь элементарно хоть какую-то защиту для авто, себя, пешеходов и даже животных. Итак, какие бывают повреждения и какой ряд работ они формируют?
Легкие повреждения:
Боковые затёртости, царапины.
В таких случаях возможен локальный ремонт и окрас. Если повреждений на бампере много, то локальные окрасы нецелесообразны.
При полном ремонте бампера снимается с поверхности до пластика все лакокрасочное покрытие. Особенно это важно при вторичных или последующих ремонтах данного бампера.
Почему до пластика?
За время эксплуатации поверхности появляется много сколов, и если их просто заливать грунтом, то получится довольно толстый “бутерброд”. Чем больше слоёв грунта, краски, лака лакокрасочного покрытия, тем больше вероятность получения новых сколов больших размеров.
Следующие по сложности повреждения.
Это деформация бамперов без разрывов.
Геометрия восстанавливается термическим путем. Сложность заключается в устранении мелких заломов после выдавливания основного повреждения.
И, наконец, самое значительное:
Любое нарушение целостности бампера, разрывы, порывы, порезы или облом кронштейнов.
Применяется сварка пластика. Выполняется она при помощи термопистолета и специальных прутков из соответствующих видов пластмасс.
Отсутствующие кронштейны или элементы бампера.
Изготавливаются отдельно и ввариваются, создавая целостность бампера.
Такое имеет место быть при высокой стоимости бампера. При наличии на рынке доступных деталей их разумней заменить.
Дать точную оценку стоимости и сроков работы мастер сможет только после осмотра автомобиля, по фотографиям или описания вами повреждений по телефону - предварительную.
И еще: мы ремонтируем не только бамперы, а все, что касается пластика: корпусы фар, кронштейны, решетки бамперов, облицовки ПТФ, спойлеры - в общем, все, что из пластика и подлежит ремонту. Источник : https://d59k.ru/kuzovnoi-remont/remont-bampera