Найти тему

Обмен файлами между клиентом и организацией в CRM AkratoPRIME edu

В CRM для спорта и образования AkratoPRIME edu появилась возможность обмена документами между организацией и клиентом.

Логика простая:

  1. Организация загружает документы в CRM качестве образца.
  2. Клиент скачивает образцы. Заполняет. Делает фото или скан-копию. Загружает обратно в CRM.

ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ

1. Права доступа.

Правый верхний угол (шестеренка) - "Права доступа".

Для персонала организации:

Выбрать роль. Например, "Владелец" или "Управляющий".

Пользователи/Редактирование/Документы - установить право на "Редактирование файлов".

Пользователи/Просмотр/Документы - установить право на "Просмотр файлов".

Настройки системы/Управление - установить право на "Полное управление документами (образцы документов)".

Для клиентов:

Выбрать роль "Пользователь".

Пользователи/Редактирование/Документы - установить право на "Редактирование своих файлов", "Редактирование файлов ребенка", "Редактирование файлов родителя".

Пользователи/Просмотр/Документы - установить право на "Просмотр своих файлов", "Просмотр файлов ребенка", "Просмотр файлов родителя".

Настройки системы/Управление - установить право на "Ограниченное управление документами".

2. Панель управления.

Правый верхний угол (шестеренка) - "Образцы документов".

К управлению функционалом допускается только привилегированные сотрудники организации. Например, администратор или управляющий.

Нажмите "Создать". Заполните название документа. Установите режим отображения "Показывать клиентам". В секции "Файлы" загрузите необходимые образцы или бланки документов.

-2

3. Кабинет клиента.

В личном кабинете клиента появися пункт меню "Документы".

Здесь клиент видит документы организации и имеет возможность загрузить свои файлы.

-3

Карточка клиента в панели управления.

В панели управления в карточке пользователя появился блок "Документы".

Здесь отображаются все файлы, загруженные со стороны клиента.

-4

Источник: CRM-система для спортивных организаций