Pandora A/S (основана в 1982 г.) разрабатывает, производит и продает современные ювелирные изделия ручной работы из высококачественных материалов по доступным ценам. Бренд Pandora можно найти в более чем 100 странах на шести континентах, у него есть тысяча торговых точек, в том числе более 2400 концептуальных магазинов.
Pandora международная датская ювелирная компания, основанная в 1982 году Пером Эневолдсеном. Компания начиналась как семейный ювелирный магазин в Копенгагене. Сегодня Pandora известна своими персонализированными браслетами с подвесками, дизайнерскими кольцами, ожерельями и часами, производство которых прекращено. Компания имеет производственную площадку в Таиланде, где производит свои украшения. Pandora публично котируется на фондовой бирже Nasdaq Copenhagen в Дании. В 2017 году общий доход Pandora составил около 3,1 миллиарда евро.
За свою сорокалетнюю историю Pandora стала отличительным брендом, продукция которого превратилась из продукции местного датского ювелира в ведущую международную ювелирную компанию. Его истоком был ювелирный магазин, основанный в скромной обстановке в Копенгагене датским ювелиром Пером Эневолдсеном и его женой Винни.
С самого начала они ездили в Таиланд в поисках ювелирных изделий для импорта. По мере роста спроса на их продукцию их внимание постепенно смещалось в сторону оптовых продаж клиентам в Дании.
В 1987 году, после нескольких успешных лет в качестве оптовика, розничная деятельность бренда была прекращена, и компания переехала в более просторное помещение. Тем временем к компании присоединился первый штатный дизайнер, и Pandora сосредоточилась на создании собственных уникальных украшений. В 1989 году компания решила начать производство своих украшений в Таиланде.
Pandora впервые представила свою концепцию браслетов-шармов на датском рынке в 2000 году. Потребители приняли ее, и в последующие годы, благодаря растущему спросу, компания начала расширяться на международном уровне. Он вышел на новые рынки, включая США в 2003 году и Германию и Австралию в 2004 году.
В последующие годы Pandora быстро расширила свое присутствие на рынке со скандинавской платформы до международной платформы продаж и маркетинга, используя в основном сторонних дистрибьюторов и производственные мощности в Таиланде.
Чтобы увеличить производственные мощности, в 2005 году Pandora открыла крупное шестиэтажное полностью принадлежащее ей производственное предприятие в Таиланде. Оно остается центральной частью производственной инфраструктуры компании. В августе 2008 года в том же районе было открыто второе производственное предприятие, за которым в 2010 году последовало открытие третьего и четвертого предприятий Pandora, что еще больше укрепило ее производственную структуру.
Pandora использует и управляет вертикально интегрированной бизнес-моделью от собственного проектирования и производства до глобального маркетинга и прямого распространения. Его продукция продается более чем в десяти тысячах торговых точек, в том числе около 900 концептуальных магазинов.
Pandora запустила платформу онлайн-продаж в Европе в 2011 году и начала работать над расширением своей электронной коммерции на большинство своих рынков, включая Австралию. В 2014 году на Европу и США приходилось почти 90% продаж ее группы. В 2015 году группа объявила о сделке по распространению в Китае с планами увеличить количество магазинов до «пары сотен» в Китае. В 2015 году он выкупил акции Oracle Investment в своей китайской дистрибьюторской службе.
Имея низкие производственные затраты и эффективную цепочку поставок, Эневольдсены предлагали доступные ювелирные украшения ручной работы для массового рынка. Коллекция Pandora пополнилась ассортиментом колец, ожерелий, серег и часов. Pandora начала продавать свои фирменные браслеты в 2000 году после получения патента и нескольких лет инвестиций в разработку.
Те, кто предпочитает покупать ювелирные изделия Pandora в Интернете, могут использовать официальный веб-сайт Pandora или покупать их у одного из авторизованных интернет-магазинов. Интернет-магазинам разрешено продавать и отправлять ювелирные изделия Pandora только покупателям, находящимся во всех или части следующих стран: Соединенные Штаты, Центральная Америка, Южная Америка и Карибский бассейн.
На всех золотых украшениях стоит заглавная буква «G», за которой следует чистота, выраженная в тысячных частях чистого золота в золотом сплаве: 14k: G585 (58,5% чистого золота) или 18k: G750 (75% чистого золота) Знаки качества на украшениях Pandora, изготовленных до июня 2011 года, содержат только цифры, а не буквы.
Среди его многочисленных коллекций коллекция Pandora Rose, коллекция Pandora Essence и коллекция Pandora Shine. Во всех коллекциях представлены подвески, серьги, браслеты, ожерелья, кольца и многое другое, созданное для уверенной в себе современной женщины и ее любви и страсти.
Новые украшения Pandora Shine изготовлены из стерлингового серебра и покрыты слоем 18-каратного золота. Новые украшения Shine, изготовленные в соответствии с теми же стандартами высокого качества, что и другие коллекции Pandora, воплощены в жизнь благодаря сочетанию гальванического покрытия традиционной ремесленной техники и современной технологии, в которой сердцевина из стерлингового серебра покрыта палладием, а затем покрыта последний слой глубокого, богатого 18-каратного золота.
У Pandora есть два официальных веб-сайта: корпоративный и потребительский. Более того, для ряда стран у Pandora есть официальный интернет-магазин. Pandora также присутствует на ряде других онлайн-платформ, включая Facebook, Twitter, Pandora Club, канал Pandora на YouTube и журнал Pandora.