Все началось с сообщения от друга, о том что через неделю в нашем районе пройдут соревнования по GPS ориентированию. Свою ниву я давно хотел подготовить под офф-роуд, но все как-то откладывал.
На фото кстати видно какая она была. ( хотя это уже после покраски в раптор и расширения арок, напишу об этом отдельно) .
Вернемся к соревнованиям. Опыта у меня в постройке таких автомобилей не было. Я начал с списка каким я хочу видеть свою ниву и что нужно сделать:
- Силовые пороги
- Силовые бампера
- Лебедка
- Крепкий багажник
- Световая балка
- Кусторезы
Шоппинг по мужские
И так, мне нужно было определиться с лебедкой и площадкой под нее, а так же с дизайном бамперов. И ещё важный момент из чего же делать бампера с порогами. Лебедку я давно приглядел на озоне, но мой заказ в последний момент отменили. Пришлось искать в городе, нашел точно такую же но на пару тысяч дороже, выбор был очевиден, время поджимало.
О лебедке расскажу как нибудь позже.
Прокатившись по строительным ранкам, решил купить на бампера профиль квадратный 100*100 , а на пороги профиль 60*40
Так же на пороги купил шпильку на 18 и гайки 16 штук. На пороги для эстетики в Леруа Марлен взял рефленый лист алюминия. Для площадки под лебедку уголок 50*50. Еще были куплены круги для болгарки, электроды, заклепки, краска черная по металлу, хомуты, термоусадка, медные наконечники для силовых проводов и сами провода - это что бы лебедку подключить, так как провода которые шли в комплекте не внушали доверия. Сколько на это все я потратил я перестал считать когда сумма перевалила за 40 к.
Световая балка у меня уже была как и багажник. Багажник делали тоже сами, из профиля и кладочной сетки, жалко фото работ не осталось.
Совсем забыл, еще купил хай-джек.
Для работ всё готово! Закрываемся в гараже на несколько дней!
Продолжу уже во второй части!
Напишите в комментариях вопросы, я отвечу!
Подпишись что бы узнать с какими трудностями мы встретились при постройке Нивы.
Всем добра!