Привет, Пикабу. Надоела политика, поэтому хотел бы рассказать реальный случай, как я спас юного Путина от хулиганов в 1964 году.
Я тогда приехал летом из Чернигова в гости к сослуживцу. Сходил в Эрмитаж, побродил по Невскому, вспоминая рассказы Гоголя. К вечеру уже просто гулял по городу, рассматривал девушек и удивлялся необычной для моего уха местной речи.
В одном из проходных дворов я увидел, как трое шпанцов лет восемнадцати прижали худого, невысокого подростка к стене и издеваются над ним: бьют ладонями по щекам, гогочут, матерятся. Я сам с семи лет в боксе, не люблю, когда трое на одного, поэтому долго не думал.
- Отпустите хлопца! – гаркнул я и побежал к ним. Шпана пыталась сопротивляться, но серия удачных хуков и прямых обратила их в бегство. Паренёк тоже оказался не промах и ловко швырнул одного из хулиганов через бедро.
- Непогано, хлопче, - смеясь, сказал ему я. – Бачу, ты борьбой занимаешься?
- Да, - сказал парень, с любопытством глядя на меня. – Дзюдо люблю, самбо ещё. А вы с Украины?
- Да, есть немного. А то шо, до этого украинца не бачив?
- Нет, как-то не приходилось. Но теперь вижу, что украинцы – порядочные и смелые люди. Если мне когда-нибудь выпадет шанс заступиться за украинца, я непременно это сделаю.
Я снова засмеялся, но сразу осёкся. Вечернее солнце как-то по-особому осветило юнца, и вдруг я с изумлением увидел, как много в нём скрытого благородства и неброского величия. Серые глаза лучились умом и любознательностью. Обвините меня во лжи, но я отчётливо помню, что тогда подумал. А подумал я, что из этого паренька может вырасти настоящий лидер. И если, к примеру, он станет Генсеком и возглавит нашу великую страну, то принесёт ей процветание и почёт, глубочайшую любовь ближайших народов и вынужденное уважение со стороны Запада. Мир и благоденствие ожидают людей под руководством такого лидера. С невольным благоговением, едва не обратившись на «вы» я спросил:
- А звать-то тебя как?
- Путин.
- Это фамилия. А имя?
- Иннокентий.
Это был не тот Путин.