Найти тему
Дневник учителя

Двадцать второе сентября | Дневник учителя

«Здравствуй, здравствуй, утро, здравствуй, ветерок попутный», или как там в детской песенке пелось? Шесть утра на часах, я лежу в постели и слушаю истерические вопли будильника, который явно поставил себе одну цель – взорвать мой мозг. Бздынь-бздынь-бздынь. Как же не хочется вставать, так холодно, отопления до сих пор нет, хочется просто лежать, закутавшись в одеяло, и ни о чём не думать. Но разве я могу такое себе позволить? Я ведь в ответе за тех, кого научил, как можно их бросить и лишить возможности развиваться дальше!

Вздохнув, я встал с постели и направился на кухню, где меня, естественно, уже ждали. Нюшенька смотрела на меня с еле сдерживаемым негодованием и недовольно мяукала, недоумевая, по какой такой причине я до сих пор не подал ей завтрак. Разумеется, я поспешил исправить свою оплошность и тут же наполнил царскую миску яствами. Царица в ответ охотно продемонстрировала всю широту и величие своей всепрощающей души, позволив мне погладить её и почесать ей за ушком. После того, как поела, конечно.

Собрался на работу я быстро – идти, конечно, не особо хочется, но возиться долго я не люблю. Позавтракав и приведя себя в порядок, я вышел из дома и зашагал по направлению к храму знаний.

Первая пара прошла замечательно – тишь да гладь, сиди себе и умиляйся. Правда, к началу пары, к 08.00, пришли только трое студентов, остальные изволили опоздать на двадцать минут. Ну что уж тут поделать, молодые ведь ещё, к дисциплине не приученные, неопытные. Опыт, как говорится, «сын ошибок трудных»…

Вторая пара тоже не особо огорчила. Юные дарования старательно занимались, вот смотрю на них, и гордость меня прям переполняет.

Далее по плану у нас небольшой утренний променад, а потом – третья пара, которая меня таки изрядно повеселила.

В тот раз я как-то подзабыл дать мученикам науки домашнее задание, что ж, на этот раз подобную ошибку допускать нельзя. Напомнил им – на всякий случай – что им нужно получить как минимум одну оценку в месяц. А то потом будут бегать, искать меня, писать письма всякие нехорошие, дабы я простил их долги и отпустил им их учебные грехи.

Как вот не стыдно
Как вот не стыдно

Задал им прочитать и проанализировать письмо Анны Ярославны, а также как следует изучить родословное древо Рюриковичей. Чтобы не путали имена князей и их родственные связи. Во избежание неприятностей, так скажем.

Следующие две пары тоже прошли спокойно. Мы даже успели подискутировать о современной мультипликации. Вот какие молодцы, оказывается, всесторонне развитые молодые люди.

А вот последняя пара меня огорчила. Товарищи студенты расшумелись, разговорились, забыв обо всех правилах приличия, а домашнее задание, естественно, проигнорировали. Ну что вот такое, а! Ничего не сделано. Сколько бы времени ни было дано на выполнение задания – хоть сутки, хоть полторы недели, хоть полтора месяца, ничего не будет сделано.

Стыд и позор.

#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия