Сегодня мы поговорим, о том, что такое маркетинг и каковы его цели
Начнём с того, что разберёмся, что же такое маркетинг.
Маркетинг - это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
Профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей или организаций в услугах или товарах в потребительский спрос.
Зачем вообще нужен Маркетинг?
У Маркетинга есть три цели, которые он поставил и пытается достигать:
1. Повышение монетизации, подразумевает сделки с клиентом здесь и сейчас или в ближайшем будущем. Данная цель не подойдёт нишам, связанным как-либо с энергетикой, крупным заводом, в целом крупной промышленности и тем бизнесам, которые работают B2B в объёмах от 100000р.
2. Узнаваемость. Подходит почти всем бизнесам.
3. Имидж (улучшение позиционирования)
Это только лишь небольшая основа Маркетинга. Если вам интересно узнать ещё больше про Маркетинг, то пишите в комментариях и я буду писать продолжение.
Не забывайте про лайки и подписывайтесь на канал)
*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ