Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Добротный и надежный европейский седан до 700 тысяч рублей: показываю вариант на вторичном рынке

Всем привет. Многим россиянам нравятся автомобили в кузове седан. Такие четырехдверки, а так уж исторически сложилось, обладают солидным дизайном, а также некоторой строгостью и солидностью. Поэтому спрос на них будет всегда. Однако, как многие понимают сегодня, новые машины стоят каких-то запредельных денег. Но реально ли найти какой-нибудь добротный седан со средними габаритами кузова до 700 тысяч рублей на вторичном рынке? Мой ответ будет однозначен – да, и ниже я вам такую машинку постараюсь представить.

Небольшой анонс.
Небольшой анонс.

Но прежде, чем мы далее продолжим, мне хотелось бы выразить свою благодарность давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания канала, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. При этом не буду я забывать и о случайных посетителях. Таковых, судя по статистике, на моем канале набирается немало. Поэтому я буду советовать им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. При этом не забывайте подписываться и на мой канал. Оформленная подписка дает вам возможность видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продложим.

Итак, сегодняшняя публикация будет посвящена Citroen C5 II поколения. Я понимаю, что многие относят к французским автомобилям с некоторым скепсисом. Вместе с тем, это – не более, чем стереотип и бывают очень даже, качественнее и живучие Ситроены. И, конечно же, модель С5 – как раз, такой вариант.

Ситроен С5.
Ситроен С5.

В России модель дебютировала в 2008-м году. Автомобиль стал принципиально иным относительно своего предшественника и выделяется в выгодную сторону своим дизайном. Последний примечателен сложной конфигурацией оптики головного освещения, хромированным двойным шевроном марки – тот выполняет роль облицовки радиаторной решетки. Кроме того, стоит выделить классические и гармоничные пропорции кузова, имитацию светодидов на задних стоп-сигналах, а также вогнутое заднее стекло.

Что касается интерьера, то главного внимания удостоена неподвижная ступица рулевого колеса – очень эффектное решение, при этом вполне удобное. Не менее эффектно смотрится и комбинация приборов – она распределена в несколько колодцев и отличается «бегающими» стрелками, красочной цветовой гаммой, информативным бортовым компьютером. Ну и, довольно солидно смотрится центральная консоль со множеством клавиш.

Интерьер.
Интерьер.

В оснащение французского седана входят раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, штатная аудиосистема, ионизатора воздуха, мультифункциональный руль, электромеханический стояночный тормоз, противотуманные фонари и так далее.

А что можно сказать по поводу надежности? Во-первых, нужно отметить, что кузов вполне неплохо сопротивляется коррозии. Да, порой, она проявляется на крыше, кромке капота, а также на крышек багажника. Но в целом, картина, скорее, благоприятная.

Из двигателей – выбираем варианты и 1,8, и 2,0 литра. Оба двигателя обеспечивают Ситроен вполне достойной динамикой ускорения и относительно неприхотливы. Но слабыми сторонами я считаю капризные катушки зажигания и генератора, подкапотную проводку.

Задний диван вполне просторен для двоих.
Задний диван вполне просторен для двоих.

При этом я должен сделать ряд уточнений. Первое – мотор 2,0 литра должен сочетаться только с механической коробкой, ибо «автомат» AL4 является необслуживаемым и его срок службы крайне ограничен. В частности, трансмиссия служит гарантированно, не более 200 000 километров, после чего, ее гидроблок может выйти из строя по причине не снимаемого масляного фильтра.

Второй момент – в версии 2,0 литра избегаем гидравлической подвески. Она плохо адаптирована под наши условия эксплуатации и будет часто просить ремонта.

Таким образом, Ситроен С5 – это хорошая машинка, которая достойна внимания. Но смотреть ее лучше, в комплектациях попроще.

А вам модель нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются