Найти в Дзене
Анатоль Вовк

КТО ПОКОРИЛ ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ

В 2008 году на Великой Китайской стене прошел показ Fendi. Памятник был преобразован в подиум во время показа мод в Пекине. В общей сложности 88 моделей прошли по подиуму в костюмах Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини Фенди.

Fendi FW 2007
Fendi FW 2007

Мероприятие, первоначально запланированное на 20 мая 2007 года, в течение месяца для передвижных курортных шоу, пришлось отложить из-за высокой вероятности песчаных бурь. Модный дом должен был представить коллекцию осень/зима 2007 года, но Fendi не смогли получить разрешение.

Fendi FW 2007
Fendi FW 2007

«Нет никакой процедуры для проведения шоу на Великой стене. Нет единого объекта, который контролировал бы стену. Нам пришлось иметь дело с 47 различными организациями, и ни одна из ни не могла одобрить чью-либо другую", - сказал Майкл Берк, тогда генеральный директор римского дома моды.

Fendi FW 2007
Fendi FW 2007

Разрешение удалось получить, когда поменяли состав моделей. 44 китаянок и 44 западного - происхождения. Таким образом модный дом получил разрешение на создание одного из самых грандиозных подиумов. Бернар Арно объявил этот показ, как "первый показ мод, видимый с луны". Благодаря модному шоу Fendi сделали мощное заявление о "культурной оценке и обмене". "Такой опыт действительно может создать связи с культурой, которая вас принимает. Я думаю, что это было действительно ключом к роста на этом рынке" - говорит сама Фенди.

Fendi FW 2007
Fendi FW 2007

Полицейский эскорт привел гостей к горному перевалу Цзюйонгуань, где они вошли на показ. Крутые, неровные каменные ступеньки к верпгине Великой стены помогли.в подняться посетителям, многие из , которых были на каблуках.

Fendi FW 2007
Fendi FW 2007

Создание больших показов мод в Китае кажется обычным явлением сейчас, но не в 2007 году. Тогда большинство европейских брендов эксплуатировали небольшие бутики в роскошных отелях, а Китай еще не продемонстрировал свой потенциал для роскоши. По данным консалтинговой компании Bain & Со, китайские потребители составили только 2 процента мирового потребления личных предметов роскоши в 2006 году.

Fendi FW 2007
Fendi FW 2007

«Мы воссоздаем Шелковый путь, превратив стену, которая больше не имеет военной функции, в путь, ведущий к обмену между Европой и Азией» - так отзывалось руководство модного дома о показе.

Ваши подписка и лайк есть благодарность за наш труд, не забывайте комментировать посты, так мы сможем распространять культуру вместе.

Смотрите больше о моде на моем YouTube-канале. Обязательно подпишитесь на телеграм канал Историк Мод, чтобы узнавать о моде каждый день!