59,4K подписчиков

Покойная свекровь разоблачила неверность невестки

1,6K прочитали

  Я уже приводила довольно много случаев, в которых люди видят своих умерших родственников во сне, и те их предупреждают об опасности или сообщают какой-нибудь факт, а вскоре этот факт подтверждается

Я уже приводила довольно много случаев, в которых люди видят своих умерших родственников во сне, и те их предупреждают об опасности или сообщают какой-нибудь факт, а вскоре этот факт подтверждается жизнью. Вот история, поведанная мне читателем. В ней говорится о том, как его покойная матушка помогла разоблачить аморалку со стороны его жены.

__________________________

В моей семье стали портиться отношения. Я не понимал, в чём причина.

Однажды я работал в ночную смену. Один станок пришёл в неисправность, пока я возился, метро уже было закрыто. Всё, думаю - засада.

Прошёл час, второй. Время час двадцать. И я решил прилечь прямо в раздевалке.

Во сне является мне покойная мама и говорит:

- Тяжело тебе, сынок. Ты на двух работах работаешь, а жена твоя где?

- Дома, - отвечаю я.

А мама мне:

- Эх, сынок, ты ей веришь, она там хорошо проводит время. Придёшь домой - на окне будет стоять букет цветов.

И подробно описала, как он будет выглядеть. Я проснулся весь в поту. Смотрю на часы - спал я ровно 8 минут. Дождался открытия метро и поехал домой.

Приезжаю, а там - картина маслом. Букет на подоконнике, и именно такой, как во сне описала мама. Вот такие дела....

_____________________________

Можно, конечно, списать на то, что мужик давно догадывался, и вот его тревоги и опасения вылились в такой сон. Но откуда такие подробности о букете? Нет, не так просто всё.

__________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

________________

Другие статьи по теме:

__________________

Подпишитесь на мои каналы (если интересуетесь этими темами):

Скандинавское фэнтези

Английский язык