Всем привет! Мне вчера перечислили компенсацию за сломанный при транспортировке зонт - 590₽, как было заявлено в объявлении о продаже.
Для тех, кто не в курсе: у меня купили зонт Авито-доставкой. При транспортировке покупателю, сломалась ручка, зонт вернулся обратно.
Авито выплатил мне компенсацию в размере 100% за 10 дней: 10.09 зонт вернулся, 21.09 были зачислены деньги. На самом деле все было бы намного быстрее, так как за зонтом я пошла не в день возврата, а позже на 3 дня, потом еще через сутки написала сообщение в техподдержку. Думаю, если делать все день в день, можно было уложиться в 4-5 дней с момента вскрытия посылки и до получения денег.
Еще раз проговорю свой алгоритм действий в ситуации, когда вещь была повреждена при продаже через Авито-доставку:
- Дождаться возвращения товара в пункт выдачи
- В пункте выдачи зафиксировать на фото и видео моменты вскрытия упаковки и сами повреждения. На фото и видео должно быть видно, что упаковка вскрывается в пункте выдачи.
- Отказаться от получения товара и составить Акт в пункте выдаче, где прописать все повреждения. Акт вам выдаст сотрудник пункта.
- Оставить поврежденную вещь в ПВЗ.
- Отправить письмо в тех поддержку с описанием ситуации, приложив фото и видео с повреждениями, а также акт.
- Далее действовать по инструкции от Авито. Мне прислали форму для заполнения реквизитов и в этот же день перечислили средства. Все очень просто и быстро.
Подробности про ситуацию и выплату компенсации, можно почитать в статье по ссылке :
Данная ситуация меня никак не отпугнула от Авито-доставки, наоборот, еще один плюсик в пользу этой услуги. Но дорогие и дефицитные, коллекционные вещи я все равно буду отправлять только по предоплате, так проще.
#авитодоставка #авито #расхламление #какпродаватьнаавито #какпродаватьдорого