- Ой, какая хорошенькая девочка! – акушерка передала новорожденною счастливой мамочке.
Казалось бы, ребенок как ребенок, как и все младенцы, сморщенные, глаза, как щелочки, нос пуговкой, но опытная повитуха разглядела в младенце, что та вырастет красавицей.
- Ну, посмотрите, мамаша, - отвечая на немой вопрос о красоте ребенка, ответила она, - бровки, как нарисованные, даже реснички уже видно, вся ладненькая да аккуратненькая, вот увидите, что не девочка – принцесса вырастет!
Так и случилось. Мариша росла на удивление всем красоткой. К трем годам ее золотистые волнистые волосы спускались ниже плеч, большие голубые глаза смотрели на мир восторженно, точеная фигурка не изменилась ни в десять лет, ни в 16.
Когда все сверстницы страдали от прыщей и угловатости, у Марины кожа лица осталась чистой, а занятия танцами и без того идеальную фигуру превратили в изящный стан.
В общем, отбоя от поклонников у девушки было хоть отбавляй.
- И в кого она у нас только такой красавицей уродилась? – удивлялась мать, - мы с отцом вроде обычные люди, среди предков тоже царских кровей никого не было.
Все говорило о том, что Марина найдет себе принца на белом коне, который увезет ее в неведомые далекие страны, окружит любовью и заботой, и будет девушка жить, как сказочная королева.
Однако 1 сентября в их 10 «б» появился новенький.
- Это Миша Сазонов, ваш одноклассник. Прошу любить и жаловать, - представила юношу классный руководитель, - а садись-ка ты, Миша, к Марине, как раз возле нее свободное место есть.
Первая красавица класса, да что там класса – школы – только хмыкнула. Новенький ей сразу не понравился. Невысокий, плотненький, даже пухленький, да еще, как оказалось, вечный троечник, что для нее, Мариши, и вовсе было не приемлемо.
А Миша, как увидел ту, с кем ему предстояло соседствовать по парте, сразу потерял голову. Еще бы, такая красотка. А он…
Парень совершенно не старался понравиться Марине. Он не пытался за ней ухаживать, дарить цветы и оказывать знаки внимания. Понимал, что все это бесполезно.
Отшумел выпускной вечер, экзамены были сданы, и, казалось, что пути-дороги Михаила и марины разошлись навсегда…
- Молодой человек, пропустите, пожалуйста, мне на следующей остановке выходить, - Марина нетерпеливо топталась с ноги на ногу, ожидая, когда пассажир отодвинется от выхода.
- Марина, ты?
- Миша? Вот, оказывается, где встретились. Столько лет прошло…
- Пять с момента выпуска.
- Извини, но мне не до разговоров, тороплюсь.
Михаил внимательно посмотрел на Марину. Она выглядела даже не уставшей, а какой-то замотанной.
- У тебя проблемы?
- Если даже так, то они тебя, наверное, не касаются.
Бывшая одноклассница была нагружена какими-то сумками, волосы заколоты, как попало, и весь ее вид говорил о том, что она не ходит с утра до вечера по салонам красоты, а тяжело и много вкалывает.
Миша, хотя ему нужно было продолжать путь, вышел с мариной на одной остановке.
- Давай, помогу, чего такую тяжесть таскаешь! – он по-хозяйски забрал у девушки пакеты, - тебе куда сейчас?
Марина немного смутилась:
- Миш, ну это, правда, мои проблемы.
- Здесь по близости только больница. Я так понимаю, ты туда направляешься? Да расскажи толком, что произошло! – одноклассник был на удивление настойчив и совершенно не походил на того пухлого неуклюжего парня, который когда-то сидел с Мариной за одной партой.
- Ну, если хочешь помочь, пошли, по дороге расскажу.
Оказалось, что у Марининой мамы выявили тяжелую форму болезни. Отец, узнав об этом, запил горькую, а через полгода умер. Вот и приходится Марине после работы, а институт она все же закончила, приходить к маме в больницу.
- Скоро ее выпишут, придется, наверное, увольняться. Одну ее оставить – проблема, а на сиделок денег у меня нет.
А потом девушка и вовсе разоткровенничалась. Были у нее ухажеры и даже потенциальный жених. Однако он не захотел брать на себя такую обузу. Жена ему нужна как показатель красивой жизни, а не вьючная лошадь да еще с больной матерью на руках.
- А ты-то как? – вдруг спохватилась Марина, - женат, наверное, я тебя задерживаю своей болтовней.
- К счастью, я совершенно свободен, поэтому могу распоряжаться своим временем. Сделаем так: я тебя провожу до больницы, а завтра встречаемся в это же время на этом же месте. Посмотрим, что можно сделать для твоей мамы.
Когда Маринину маму выписали домой, ее ждал квалифицированный уход – Миша постарался.
- Доченька, ты присмотрись к нему, - соаетовала Галина Сергеевна, - с лица воду не пить, а он тебя, судя по всему, любит.
- Да я уже поняла это, - Марина обняла мать, - а Миша и правда хороший.
Через полгода Марина и Михаил поженились. Конечно, они смотрелись странно – высокая, стройная и красивая невеста смотрела с обожанием на своего неказистого и далеко не красавца, но самого лучшего в мире мужа.
Спасибо, что прочитали, буду благодарна за лайки и подписку.