Найти в Дзене
Свой гараж

Небыло печали - купила бабка порося, или история о том, как я купил Бобкэт

Здравствуйте! Не кидайте в меня тухлыми помидорами, это моя первая статья. Писать буду о покупке эвакуатора Hyundai hd72, Bobcat s175, их ремонте и эксплуатации.   Так как эвакуатор был куплен больше года назад, а минипогрузчик недавно и впечатления ещё свежие, начну писать в первую очередь о нём, потом вернёмся к эвакуатору.  Искал бобика весом в пределах 3т чтобы можно было перевозить своим эвакуатором, высота подъёма ковша была выше 3 метров, и я мог загрузить самосвал Камаз. Под эти характеристики подоходил 175ы и ещё пра машин. Так как бюджет был невелик, искал погрузчик по низу рынка. Осмотрел три 175ых и один 863ий. От последнего решил отказаться из-за нежелания продавца прописывать полную стоимость в ДКП , ну и двигатель Deutz чуть менее надёжен чем Kubota (это не моё мнение, вычитал на форуме). Ну в общем конструкция мотора Deutz необычная: корпус тнвд на нём отсутствует, секции насоса интегрированы непосредственно в блок двигателя. В общем остановился на 175ом, один смотр

Здравствуйте!

Не кидайте в меня тухлыми помидорами, это моя первая статья. Писать буду о покупке эвакуатора Hyundai hd72, Bobcat s175, их ремонте и эксплуатации.  

Мой эвакуатор
Мой эвакуатор

Мой  bobcat
Мой bobcat

Так как эвакуатор был куплен больше года назад, а минипогрузчик недавно и впечатления ещё свежие, начну писать в первую очередь о нём, потом вернёмся к эвакуатору.

 Искал бобика весом в пределах 3т чтобы можно было перевозить своим эвакуатором, высота подъёма ковша была выше 3 метров, и я мог загрузить самосвал Камаз. Под эти характеристики подоходил 175ы и ещё пра машин. Так как бюджет был невелик, искал погрузчик по низу рынка. Осмотрел три 175ых и один 863ий. От последнего решил отказаться из-за нежелания продавца прописывать полную стоимость в ДКП , ну и двигатель Deutz чуть менее надёжен чем Kubota (это не моё мнение, вычитал на форуме). Ну в общем конструкция мотора Deutz необычная: корпус тнвд на нём отсутствует, секции насоса интегрированы непосредственно в блок двигателя.

Фото из интернета
Фото из интернета

В общем остановился на 175ом, один смотрел в Калининграде, будучи в отпуске и два в Москве, специально ездил. Заказал осмотр специалистом, он мне указал на неисправности погрузчиков и озвучил примерную стоимость запчастей и работ их ремонта. Выбрал за 1.5 млн р без ковша.

Радостный, с покупкой приехал домой. Заказал новый ковш отечественного производства за 69 т.р. На вид неплохой, в работе пока не пробовал. 

Начал интересоваться постановкой на учёт в Гостехнадзор. Набрал в поисковике: «постановка трактора на учёт» и первое, что выдал Интернет - сайты всяческих «помощников», обещающих ускорение процесса регистрации. Позвонил поинтересоваться стоимостью услуг. За 20 т.р. предлагают ускоренный процесс за 3 недели, за 10 т.р. может затянуться до 2 – 3 месяцев. Возник страх того, что самостоятельно на учет технику не поставить. Решил все-таки попробовать справиться своими силами. Подали с женой заявление на портале Госуслуг, приложили все необходимые документы, оплатили госпошлину и стали ждать. Ответ с приглашением подачи документов на регистрацию в бумажном виде пришёл чуть меньше чем через 2 недели, осмотр техники провели на следующий день после приглашения в Гостехнадзор с документами. За документами и номером пригласили ещё дня через три. И все готово!!!! В общей сложности, ушло недели две с половиной. Возникает вопрос: за что берут деньги жулики-«помощники» и как они разводят людей, если все официально, и четко прописано регламентами на Госуслугах? … 

Ну все – поставил технику на учёт и вроде бы всё можно работать, но нет же. Есть немало проблем, на которые мне указал специалист, а именно люфты в bobtach-раме «устройство быстросъём, на которое вешаются ковш и другие навесные», люфты в полуосях и эмульсия в поддоне трансмиссии. В думаю дальше будет интересное.