Большинство граждан, которые обращаются в Минздрав в устном или письменном виде, хотят быстрого разрешения существующей проблемы. Одни граждане "обрывают" телефонные провода Минздрава с просьбой в срочном порядке рассмотреть их письменные обращения, а другие, как Женька Берестов, вспоминают о необходимости получения письменного ответа только по прошествии трех лет и требуют разъяснений.
Доброго времени суток, товарищи из Минздрава. Я Евгений Берестов в 2019 году написал письмо о помощи моей маме в установлении стента на коронарные артерии. Маму прооперировали в г...... на платной основе, а ответа я от вас так и не дождался. А на дворе уже сентябрь 2022 года! Какое же это безобразие, что власть игнорирует письменные просьбы граждан. Жду от вас официальных разъяснений.
Женька три года ждал обратную связь от Минздрава, ночами не спал, переживал, а потом его осенило написать повторное обращение во второй половине 2022 года, что ответ-то не получил. Либо забыл, что написал, но потом неожиданно вспомнил, что официальный ответ от Минздрава на обращение от 2019 года им получен не был.
Совершенно не понятно, когда именно Женька обратился в Минздрав в письменном виде. В повторном заявлении им не были указаны персональные данные его мамы: ФИО, возраст, адрес проживания.
Зато разберитесь и предоставьте официальные разъяснения!
Женьке надо было еще подождать официальный ответ от Минздрава лет 20, вот тогда бы сотрудники органа исполнительной власти о его обращении точно вспомнили. Поторопился, однако.
Ведь сотрудники Минздрава Захалустинской области самые настоящие агенты 007, разыщут любую информацию независимо от давности произошедшего события.
В рамках действующего законодательства ответ на обращение гражданина должен быть направлен органом исполнительной власти в течение 30 дней с момента регистрации жалобы (заявления).
Однако, бывает, что что-то идет не так, и гражданин не получил официального ответа от государственного органа власти.
Причин, по которым заявитель не получил письменного ответа от Минздрава (или любого другого органа власти) - множество: это и допущение опечатки заявителями при указании своего почтового или электронного адреса; косяк со стороны сотрудников органа исполнительной власти;технический сбой при отправке ответа гражданину на адрес электронной почты и т.д.