Это была опять чужая смена. В моей вечером поезд выставляется, а в этой делается прицепка.
Здравствуйте всем!
Да, прицепку собрала дневная смена, а мы, с самого вечера, взяли ее и прицепили к прибывшему поезду. Кстати, вот на фото этот поезд и прибывает, а я жду его прибытия, стоя в сторонке.
А вот название сегодняшнего поста, это про третью задачу за смену. Вторая была простая, просто вытянул вагоны и их забрал другой тепловоз. А вот третье...
Прибыл длинный поезд и его нужно было разделить напополам, чтобы получилось два. И вот тут встает вопрос, разделил я его или умножил? Ведь при делении получается две половинки, а у меня получилось два поезда. А два может только при умножении получиться.
Другими словами, я его так хитро разделил, что он умножился!
А мы начали перемешивать местный парк. Сначала поездной машиной вытягивал, а своим локомотивом снимал. Потом с моего локомотива вагоны снял мой коллега.
И в таком режиме мы работали почти всю смену. Я вытягивал и передавал вагоны с одного пути, потом с другого. Потом переставлял вагоны. Почему мы так странно работали?
На станции шло окно и с западной стороны работать не получалось. Поэтому мы вытаскивали вагоны через восток, разбирая их сразу двумя тепловозами.
Ближе к утру из объезда своих владений вернулся начальник со своей свитой разных проверяющих. Целых два вагона. У объездных вагонов свое место, куда их нужно сразу отставлять и это тоже работа нашего локомотива.
Когда прибыл пассажирский поезд, который нужно было убрать в ранжирный парк, мы делали отцепку у грузового поезда. Такое тоже бывает, когда в хвосте проходящего поезда приезжают наши вагоны.
Хочется сказать пару слов о погоде. Было тепло, около трех или даже пяти градусов плюса. Да, это тепло, ведь в прошлую ночь было минус три и у собак вода по утру была покрыта льдом.
Поэтому я был упакован с запасом, ведь кто его знает, этот климат наш резко континентальный. Вдруг задует или температура упадет. Но обошлось. А на день прогноз до плюс двадцати одного, вот и попробуй угадай.
Рассвет нас застал с вагонами отцепки. Нужно было проехать мимо места производства работ, а это не просто так. Там нужно согласовать, людей убрать, технику отвести. Потом ответственный все проверить должен...
А я любовался рассветом. Как светлеет над вагонами небо, как пробиваются из-за пятнадцатого занятого пути его первые лучи.
Именно так, три раза и голосом Муслима Магомаева :-)
Мы едва успели до конца смены отставить вагоны. Даже сменились не на пути или в парке, а на дальней рыбке, где обычно только обгоняемся. И до раздевалки пришлось идти через половину станции.
Но ничего, бывает и так. Кстати! Я снял небольшой ролик про "окно" и смену стрелочного перевода. Но выложу его в воскресенье :-) ждите!
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях