Если взглянуть на свою работу или навыки под другим углом, можно обнаружить массу новых перспектив для развития. Так и произошло с Полиной Nioly, которая думала, что больше никогда не будет заниматься менеджерством и вести консультации. А сегодня с радостью проводит каждый созвон, полностью изменила концепцию своей компании и работает со знаменитостями мирового уровня. Никаких скандалов и интриг — рассказываем, как это было!
Прощай, Instagram
Полина Nioly начала карьеру в соцсетях с менеджерства блогеров и проработала в этой нише 4 года. Через нее прошло множество проектов, запусков, консультаций. Но со временем работа превратилась в рутину и перестала приносить былое удовольствие.
«Последние годы я очень мало работала со своими блогерами, ушла от одного проекта. Количество задач снижалось, и я перестала видеть себя как менеджера. Наверное, это связано с тем, что у меня в целом возникла антипатия к Instagram. Мне надоела эта платформа, и я подумывала полностью с нее уйти. Но почему-то забыла, что есть и другие соцсети».
Случайная встреча с One Republic
Британский предприниматель Ричард Брэнсон регулярно устраивает встречи успешных людей на своем частном острове Некер, и одной из приглашенных была Полина Nioly. Кто знал, что эта поездка полностью изменит карьеру Полины и повлияет на ее компанию.
«В прошлом году на острове Ричарда Брэнсона я познакомилась с участниками группы One Republic. Мы подписались друг на друга в Instagram, и у меня оказалось больше подписчиков, чем у них. Как это возможно, если парней знают во всем мире?».
Полина удивилась, почему соцсети популярной группы привлекают так мало людей, и она решила провести мини-исследование. Оказалось, что большинство знаменитостей вообще не развивают свои соцсети. А ведь это негативно сказывается на их доходе и популярности.
«В тот же день меня осенило — я стану человеком, который это изменит. С моим опытом менеджерства я могу продвигать соцсети медийных личностей и помогать им зарабатывать онлайн».
От идеи до реализации — один шаг
Главная фишка Полины Nioly — быстрая реализация любых идей. Она тут же начала писать всем своим знакомым и спрашивать, кому нужна команда для SMM-продвижения в социальных сетях. Так Полина нашла первую клиентку — Алису из рок-группы The Naked and Famous, которая на тот момент развивала сольную карьеру.
«Алиса доверилась моей команде без вопросов. Мы начали работать, и цифры, прослушивания, просмотры, подписчики стали нереально расти. Все очень быстро закрутилось. Я поняла, что с бэкграундом менеджера блогеров мне очень легко продвигать музыкантов».
Nioly Media Group и клиенты мирового уровня
Чем дольше Полина работала с Алисой, тем больше о ее услугах узнавали другие люди. Полина рассказывала о кейсе Алисы в своих соцсетях, а Алиса советовала ее знакомым. Клиенты приходили сами и заказывали продвижение через социальные сети.
Как известно, спрос рождает предложение. Полину Nioly начала нанимать сотрудников и открыла стратегическое агентство Nioly Media Group (NMG), которое специализируется на продвижении и монетизации соцсетей.
«Мораль этой истории? Видите, что у кого-то есть проблема — предлагаете решение — строите на этом бизнес».
Сегодня NMG работает со знаменитостями мирового уровня и международными брендами. А месячное ведение, в зависимости от объема работы, стоит от 10 до 120 тысяч долларов.
Почему столько? Потому что для каждого проекта создается индивидуальная стратегия продвижения и монетизации. Заказчики знают, что отобьют свои вложения еще в первую неделю сотрудничества, и готовы платить за результат. Ведь таким образом они экономят свое время и занимаются собственным развитием, пока соцсети прокачивает Nioly Media Group.
Вот так одно знакомство на необитаемом острове миллиардера привело Полину Nioly к тому, что она изменила направление своей карьеры и начала работать со знаменитостями.