Мы живем в периоде, который заставляет людей тревожиться о своем настоящем и будущем. В первую очередь, остро стоит вопрос о ведении своей профессиональной деятельности в таких условиях. Ведь именно финансовая стабильность помогает чувствовать себя защищенным даже при самых сложных обстоятельствах.
В данной статье вы найдете ответы на вопросы, которые сейчас волнуют многих экспертов:
- Что делать экспертам в текущей ситуации?
- Какие действия необходимо совершать, чтобы найти идеальных клиентов?
- Как не поддаться панике, когда вокруг царит всеобщая тревога?
- Как сохранить свою уникальность и научиться ее проявлять?
МОЙ ПУТЬ
Я сама переживала непростые времена, особенно, когда поднималась с самых низов. На пути к своей реализации как профессионала я сталкивалась с различными трудностями:
- недостаток информации;
- отсутствие уверенности в своих силах;
- низкая самоценность;
- постоянные сравнения с более успешными коллегами;
- отсутствие единой стратегии и структуры развития.
Мне удалось справиться со всеми преградами. Конечно, на это потребовалось немало сил, времени и, конечно же денег. Я и сейчас непрерывно прокачиваю свои навыки и вкладываю в это средства))
Теперь, пройдя определенный кризис и сделав классный результат, я готова делиться своими знаниями и помогать тем, кто в этом нуждается и хочет действовать, преодолевая все препятствия!
ЧТО ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТАМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Хочется сказать, какими бы глубокими знаниями вы не обладали, каким бы профессионалом не являлись, первое, чему следует научиться - продажам. Только грамотная презентация своих услуг, донесение их ценности до людей, позволит вам наладить стабильный поток клиентов и масштабироваться, т.е. увеличивать стоимость своих услуг и, как следствие, доход!
Мы живем в материальном мире. И, как я говорила выше, деньги обеспечивают нашу безопасность и комфорт. Кроме того, они помогают сохранить внутреннее спокойствие, которое особенно необходимо в сложные периоды жизни.
Вспомним пандемию в 2020 году. Многие мои клиенты столкнулись с тем, что их бизнес был на грани. Долги, отсутствие продаж, дохода…Некоторые из них только начинали свою деятельность и осваивали новую нишу. Все они испытали невероятный стресс. Мне тогда удалось им помочь, направить их действия в сторону увеличения дохода и выхода из убытков.
Что для этого было сделано? Выстроена четкая стратегия, составлен пошаговый алгоритм действий, которые оставалось последовательно выполнять. Безусловно, важную роль сыграла человеческая поддержка, которую я оказывала. Таким образом, получилось выстоять и сохранить мотивацию к дальнейшему росту!
КСТАТИ, О МОТИВАЦИИ
Я для себя выделяю два типа людей.
Первый - это те, кто хочет добиться успеха, но при этом ждет лучшего случая, удачных обстоятельств, возможно накапливает знания с помощью бесконечных обучений, но целевых действий при этом не совершают. Второй тип - это те, кто не боятся действовать. Пусть иногда "методом проб и ошибок", но они движутся к своей цели. Если не получается с первой попытки, берут всю волю в кулак и делают вторую, третью…В итоге они достигают желаемого, потому что действия = результат!
Что отличает этих людей?
Для второго типа характерна большая вера в себя и в свой успех. Они понимают свою ценность, ценность своего продукта и могут это доносить это до потенциального клиента. Они не боятся совершить ошибку. Для них это всего лишь возможность найти новый путь к цели.
Вера в себя не появляется мгновенно. Это качество необходимо взращивать. Как правило, оно становится более устойчивым с опытом. Но верить в свои силы нужно уже на этапе создания своего продукта/услуги.
Именно уверенность эксперта зачастую становится условием высоких продаж.
Я считаю, каждый человек во что-то верит. Это может быть религия или философия жизни. Вера выражается в следовании определенному своду правил, которые помогают ориентироваться в реальности.
Если человек не придерживается таких постулатов, его сознание не имеет вектора для развития. Что происходит? Он сбивается со своего пути, теряется и зацикливается на своей нерешительности.
Каждому человеку важно сформировать персональную философию, которая основана на собственных взглядах, размышлении, опыте. Что с ее помощью можно транслировать: свои принципы, что я освещаю, кто я, какой я человек и т.д.
Вспомним события 24 февраля этого года
Люди говорили, что они готовы работать и продавать в этот период, но по сути не могли донести, почему именно у них надо покупать?
Важно то, что принцип "начни верить в себя и заработаешь миллион" не работает, если ты:
- не знаешь, кто ты;
- не знаешь, что продаешь;
- не знаешь, кому продаешь.
Сначала дай ответы на эти вопросы, и только потом будет ВЕРА В СЕБЯ и работа с синдромом самозванца.
Сейчас можно наблюдать, как эксперты рассказывают о своих "уникальных" способах продаж. Однако большинство из них скопированы друг у друга. Чтобы определить действительно уникальный метод, нужно быть внимательным. Люди очень быстро считывают "плагиат".
Поэтому важен именно ваш способ, который создан на основе ваших знаний и наработок. Любое подражание - это насилие над собой. Такой подход не принесет желаемого результата. Есть вероятность, что вы никогда не присвоите себе ценность созданного продукта, т.к. будете осознавать, что как будто делите авторство с другим человеком.
Индивидуальность - вот что помогает двигаться из драйва, из наполненности, из ощущения высокой ценности своей работы.
КАК ПОНЯТЬ, МОЕ ИЛИ НЕ МОЕ . . .?
Я часто слышу подобное от экспертов. И считаю, человек подсознательно уже знает ответ на этот вопрос, но под воздействием каких-то страхов, обстоятельств начинает сомневаться и идти на компромиссы с самим собой. Но стоит помнить, что только тогда, когда мы действуем по зову сердца - ПРОИСХОДЯТ ЧУДЕСА!!!
И как тогда мы зарабатываем деньги?
Можно в режиме достигаторства стремиться к своим миллионам, но при этом чувствовать жесткое сопротивление, выгорание. А можно делать это в состоянии покоя и гармонии, которое возможно только при наличии четкой структуры и необходимых шагов для развития.
Часто людям мешает отсутствие собственной формы самовыражения. Другими словами - уникальности, аутентичности. Что нужно для того, чтобы ее обрести? Ответ - проявляться!
Это очень популярный призыв, но как это делать? Может быть, делать рассылки или листовки раздавать? Нет, речь о том, чтобы заглянуть внутрь себя и научиться раскрывать свои таланты, доносить свою уникальность.
Когда приходит осознание, что классный - именно ты и твои профессиональные качества высокого уровня, то достижение цели происходит цивилизованным способом без напряжения и насилия на собой!
АУТЕНТИЧНОСТЬ
Что включает в себя это понятие?
- Природную уникальность (то, что заложено при рождении)
- Экспертную уникальность (авторский почерк в вашей работе как эксперта)
- Умение все это соединить и сопоставить с потребностями своей целевой аудитории, понять, какие задачи они хотят закрыть, какой получить результат.
- Некая фундаментальность, базовый подход к тому, чем вы занимаетесь. Именно это сейчас может помочь выстрелить и начать работать с людьми, которых вы видите как идеальных клиентов.
Наставник - это профессия, которая появилась в глубокой древности. Например, переход человека в новую социальную роль "невеста становится женой" происходил под руководством конкретного человека, который выполнял роль наставника и передавал необходимые знания о новых задачах, возможных испытаниях. В этом заключалась его фундаментальность.
Тогда задача наставника была направить человека, подготовить к новому этапу.
Вернемся к современному наставнику. Его функции имеют аналогичный характер: передать знания, поддержать, направить.
Эксперты часто называют свой продукт трансформационным не по сути , а просто приклеивая к нему те или иные слова. Конечно это отражается на его качестве и ценности. Ощущение того, что это не твое, приводит к тому, что ты не растешь в доходе, нет глубинного ответа на вопрос “почему у меня должны купить”. Отсутствие стабильного дохода, уверенности в себе как в эксперте, опоры на себя заставляет переживать о том, что делать завтра.
Всегда есть выбор стоять на месте и держаться за свои 20 тыс в найме или действовать. Это ключевое решение, которое придает вашей деятельности новую структуру.
События 24 февраля повлияли на деятельность многих экспертов. Кто-то сменил род деятельности, кто-то ушел со своего пути. Но я приняла решение продолжать развиваться дальше.
Опыт, который я получила в этот сложный период, помогает открывать в экспертах интересные грани, новый взгляд на себя. Они продолжают делать то, чем занимались, привлекая новых клиентов.
К сожалению, мы не можем глобально повлиять на то, что сейчас происходит. Но мы можем каждый в своей сфере взять на себя ответственность и воздействовать на ее развитие. Адаптация к новым реалиям подразумевает работу над тем, как улучшить текущий результат, какие изменения следует выполнить. Тогда вопрос: "Вдруг люди перестанут покупать?" утратит свой смысл.
КАК ПРОДАВАТЬ ТЕМ, У КОГО ВСЕ ЕСТЬ
Если вы продаете дорогой продукт, ваш клиент, как правило, не ищет, что поесть и купить на последнюю 1000 рублей. А в период кризиса он понимает, что необходимо двигаться.
В марте-апреле люди испытывали максимальный уровень тревожности. Но мой опыт показал, тот, кто не "замер", а продолжил свою деятельность, получил результат.
Умение продавать тем, у кого и так все хорошо - важный скилл.
Здесь не работает принцип открыто давить на боли.
Закрытие базовых потребностей для обеспеченного потенциального клиента также не актуально.
Только через понимание психологии богатого человека строятся такие продажи. На самом деле продать человеку, у которого все хорошо, легче, чем тому, кто совсем на нуле.
- Приведу пример, как продавать людям, у которых все есть.
Воздействовать на состояние внутреннего ребенка.
Например, мы понимаем, что у кого-то все хорошо, но можно лучше. Надо найти то внутреннее состояние, которое отражает, что будет лучше, что клиент будет чувствовать, что думать. Нужно погрузить человека в ту реальность, которую хочет видеть клиент, с помощью статей с глубоким смыслом или чувственных историй.
КОМПРОМИСС C СОБОЙ: be or not to be?
Как эксперт, вы должны руководствоваться искренним интересом помочь людям. При этом постоянно задавать себе вопрос: "Может я иду на компромисс, с самим собой?" Поймите для себя: это продвигающая или тормозящая деятельность?
На пути к цели важен сам процесс. Всегда анализируйте промежуточные шаги. Представляя конечный результат, задумайтесь, туда ли вы хотели прийти и какой путь меня туда приведет?
Хочу дать вам мотивацию сейчас
Самый классный ресурс, которым вы можете управлять, это ваша ценность как человека и как эксперта. На основе этого симбиоза может родиться крутой продукт, который вы сможете продавать!
И знаете, еще до того, как я пришла к этой теории уникальности и аутентичности себя, я работала с наставником , который помог мне подсветить это.
Например, я сама эмпат и тонко чувствую настроение людей, переживаю. Часто это работает против меня. Но однажды я поняла, что это может реально кому-то помочь лучше себя узнать, начать зарабатывать.
А еще я буквально живу музыкой и танцами, и я своей работе с клиентами часто объясняю на примере образов поз человека или мировых произведений музыки.
Сейчас все только говорят: "Раскачай личный бренд." Для тех, кто не понимает, как это сделать, это просто убийственные фразы, которые могут реально отодвинуть назад.
- В какой форме это делать, если некомфортно выходить в сторис?
- Как транслировать что-то свое, то, что отражает меня и дается мне легко?
Разобраться в этом самостоятельно очень сложно.
Именно мой наставник помог мне увидеть мою фишку и особенность - дарить клиентам вдохновение и мотивацию через раскрытие их уникальности, их аутентичности.
Самое интересное, что люди, которые приходят ко мне, все в один голос говорят: “Алла, я начинаю меняться прямо у тебя на первой консультации, с первого касания. Ты просто видишь меня насквозь, хотя мы не знакомы были раньше. Ты проводишь параллель с эмоциями, чувствами и моей уникальностью так, что я такого не встречала. Я чувствую себя особенным!”
МОИ СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ С ПЕРВОГО КАСАНИЯ
- Я прогреваю к себе как к личности
Если люди понимают меня, как человека, это помогает с каждой коллаборации генерировать от 5 до 10 заявок. Я не боюсь запоминаться своей "неидеальностью", показаться странной или чудной )) К таким, кстати, очень тянутся окружающие. Попробуйте! - Знаю, где прячется моя ЦА
Просто обожаю всевозможные коллаборации. Например, мне не важно, сколько человек на эфире. В записи его могут посмотреть намного больше. Так и случилось с Таней, которая сразу купила у меня продукт после просмотра в записи)) - Тайна
Разработала собственный уникальный метод продаж "Драйв" - и это действительно интересует потенциальных клиентов. На обучении они, конечно, узнают его )) Но сам факт таинственности привлекает всех нас, на любом уровне. Именно поэтому очень частый запрос в гугле — "Секреты открытия бизнеса". Подумайте, какие ваши секреты могут заинтриговать вашу ЦА? - Несу свои ценности
Например, я всегда рассказываю, что я многодетная мама, которая обожает своих детей. И через это показываю аудитории, что семья — моя большая ценность. Это выходит автоматически, искренне. И не может не подкупать. Согласны? - И просто-напросто будьте заряженным человеком
Ваша самобытность и в чем-то странность, неподдельная страсть к своему продукту будет отличать вас от остальных конкурентов! Люди часто не смотрят кейсы и регалии. На диагностике они покупают что-то потрясающее в нас, что-то большее, чем мы сами.
Пусть же каждый найдет это в себе! Ведь не эта ли суперсила ведет к реальному кайфу от жизни?
Хочешь узнать, как отстроиться от конкурентов и создать продукт, который купят только те клиенты, с которыми ты хочешь работать?
Приходи на бесплатный аудит своей аутентичности в продажах.
Для этого пиши кодовое слово АУДИТ мне в личные сообщения: https://t.me/alla_pomogi
и готовься к сумасшедшему финансовому прорыву!