Найти тему
Любовь и самолюбие

Лабиринты судьбы. Глава 10. " - Для Шелли мама была всем, и вот теперь ее нет. А отец…"

Фото из открытых ресурсов интернета.
Фото из открытых ресурсов интернета.

**"У Шелли было такое несчастное лицо, что Яна невольно пожалела ее. Не менее страдальческое лицо было и у Маргариты, а вот Феликс, напротив, улыбался, словно сатир и у Яны мгновенно появилось ощущение, что эта ситуация доставляет ему удовольствие."**

Во взгляде Феликса светился откровенный вызов и насмешка и Яна тут же решила, что он намерен именно через три месяца уволить ее, ведь она явно не вызвала у него интереса не как педагог, ни как интересная девушка.

Только собираясь приехать в Балтийск, она, изучая интернет, прочитала множество статей о том, как довольно часто хозяева относятся к учительницам и няням, особенно если они молоденькие и хорошенькие.

Именно поэтому она постоянно была настороже и однозначно вздохнула с облегчением, убедившись, что не произвела на него впечатления, как привлекательная девушка.

- Но, в тоже время, я прошу, чтобы хотя бы в первое время, вы были бы не очень строги к Шелли. - Добавил Феликс. - Как вы уже, наверное, знаете, год назад она потеряла маму, и это довольно сильно отразилось на ее характере.

- Да, я слышала об этом.

- Не сомневаюсь. Для Шелли это было очень большим ударом. Целый месяц она ни с кем не хотела разговаривать, но постепенно стала понемногу приходить в себя…

-Я сама была немногим старше, когда потеряла родителей. - Сама не зная зачем, рассказала о себе Яна, но Феликс Феликсович, словно не расслышав ее слов, задумавшись, сказал:

- Это произошло так неожиданно. Бедная девочка. Для нее мама была всем, и вот теперь ее нет. А отец… - но, не договорив, внезапно опомнившись, замолчал.

- Как я уже говорила, я не буду очень строгой, но твердость проявить придется, иначе мы не добьемся успеха.

Услышав слова Яны, Ковалевский, улыбнувшись, сказал с легкой иронией:

- Я не сомневаюсь, что у вас все получится.

Встретившись с ним взглядом, девушка, не выдержав, покраснела, внезапно ощутив его притягательность и обаяние. Красивым его назвать было нельзя. Строгие резкие черты лица, орлиный нос, жесткая волевая складка губ и серо-стальные глаза с таившейся в них усмешкой. И тут Яна внезапно поняла, что вся его резкость и надменность - это всего лишь маска, скрывающая его истинное лицо и душу, ранимость которой он ревностно хранил от посторонних глаз.

Неожиданно в дверь постучали, и, не дожидаясь приглашения, в комнату вошла Маргарита.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Добрый день. Я слышала, что ты вернулся из командировки, Феликс и думала, что ты заедешь сегодня в офис.

- Привет. Нет, я решил устроить себе выходной и заодно познакомиться с новой учительницей дочери. Яна Романовна утверждает, что Шелли нужно держать в строгости.

- Зачем?! - воскликнула Маргарита с негодованием. - Она хорошая девочка.

Ковалевский, в очередной раз, с легкой усмешкой, блеснувшей в глазах, посмотрев на Яну, сказал иронично улыбнувшись:

- А вот у Яны Романовны совершенно другое мнение относительно воспитания Шелли.

- Простите, я видимо, просто предвзята, из-за того, что очень люблю малышку.

- Вы не возражаете, если я оставлю вас? - поинтересовалась Яна, чувствуя себя неловко в их обществе.

-Это, наверное, я помешала вам? - спросила Маргарита. - У вас были очень серьезные лица, когда я вошла.

- Нет, что вы. - Заверила Яна.

Феликс Феликсович в очередной раз насмешливо посмотрел на Яну, а затем точно таким же взглядом одарил и Маргариту. Создавалось такое впечатление, словно его забавляла сложившаяся ситуация.

И Яна тут же решила, что он просто сравнивает их друг с другом и лишний раз убеждается в том, насколько она не привлекательна и как симпатична и современна Маргарита.

ххх

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Вернувшись к себе, Яна, не спеша, подготовившись к очередным занятиям, отправилась в классную комнату и, разложив на столе учебники и тетради, стала дожидаться Шелли, но девочка опаздывала уже минут на двадцать.

Догадываясь, что она, скорее всего с отцом, Яна терпеливо ждала, когда она решит прийти, не собираясь нарушать общение отца с дочерью, которого и так, по ее мнению, было слишком мало.

Но внезапно дверь открылась, и Яна увидела на пороге Феликса Феликсовича, а рядом с ним Шелли и Маргариту. У девочки было такое несчастное лицо, что Яна невольно пожалела ее.

Не менее страдальческое лицо было и у Маргариты, а вот Феликс, напротив, улыбался, словно сатир и у Яны мгновенно появилось ощущение, что эта ситуация доставляет ему удовольствие.

- Яна Романовна, вы, наверное, уже заждались Шелли. - Сказал Ковалевский. - Я не знал, что сейчас у вас по расписанию занятия и поэтому, как только это стало известно, я сразу же привел Шелли к вам. - А затем, повернувшись к дочери, добавил: - Шелли, я очень надеюсь, что ты больше не будешь нарушать правила, установленные Яной Романовной.

- Папа, но тебя ведь так давно не было, и я хотела… - не поднимая на отца глаз, сказала Шелли, едва сдерживая слезы.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Нет, Шелли, сначала занятия - ты должна слушаться Яну Романовну. Я же никуда в ближайшее время уезжать не собираюсь. - Категорично сказал Феликс Феликсович.

- Спасибо. - Поблагодарила Яна, а затем, обращаясь уже к Шелли, и стараясь не реагировать на злость и ненависть в ее глазах, добавила: - Шелли, проходи, садись за стол.

- Феликс. - Неожиданно и очень тихо, чтобы Шелли не услышала, сказала Маргарита. - Давай все же устроим сегодня для Шелли выходной. Она ведь так ждала тебя.

- Нет, Рита. - Улыбаясь, сказал Феликс, хотя лицо его при этом оставалось мрачным. - Шелли необходимо как можно больше заниматься - скоро в школу, а ее подготовка оставляет желать лучшего. Идем. Не будем мешать. - И не взглянув на дочь, в глазах которой таилась надежда, что занятия все же отменят, вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Невольно оказавшись свидетелем немногословной, но очень красноречивой сцены, Яна внезапно поняла, что Шелли буквально боготворит отца, а вот он, напротив, совершенно равнодушен к ней. И это открытие, безусловно, сделало Ковалевского еще более непривлекательным в глазах девушки.

Не удивительно, почему у Шелли такой характер. Она, рано потеряв маму, ищет любви отца, а он не обращает на нее внимания, а вот Маргарита, наоборот, слишком любит ее и слишком потакает всем ее капризам, что, безусловно, не улучшает характер девочки, а только лишь портит его.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Навигация по истории.

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.

"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.