Несколько фактов об ООО "Вайлдберриз":
- Это крупнейший мультитоварный маркетплейс России. Основан в 2004 году.
- В 2019 году компания заняла 1 место в рейтинге Forbes "10 главных продавцов Рунета".
- 50 000 брендов на сайте.
- 780 000 заказов в день.
- 7 000 000 посетителей в день.
Круто ведь, правда?
Итак, решение принято. Осталось его реализовать легко и без проблем. Здесь важно разработать понятный план действий и придерживаться его в удобном для вас темпе.
- На этапе подготовки надо выбрать основной продукт для запуска продаж и проанализировать товарную нишу. В этом помогут сервисы аналитики.
- Считать, планировать, продумывать. В общем, грамотный бизнес-план нужен однозначно!
- Если ваш продукт уникален и вы не смогли найти такой среди товарных единиц, представленных на онлайн-витрине Wildberries, рекомендуем написать в службу поддержки sales@wildberries.ru и уточнить, не входит ли он в категорию запрещённых к продаже в данный момент.
- Далее необходимо зарегистрироваться в налоговой. Для того чтобы стать поставщиком, подойдёт ООО или ИП. В случае если вы сами производите товар, будет достаточно и самозанятости. Есть ещё нюанс – если вы не являетесь производителем товара, необходимо получить разрешение от такового на его реализацию.
- После этого можно смело начинать сотрудничество с WB Partners, создав профиль поставщика.
- Заполните все необходимые данные и внимательно изучите оферту перед началом работы.
- Теперь можно создавать карточку товара. На этом этапе уделите особое внимание правилам ценообразования, предлагаемым маркетплейсом. К этому моменту товар уже должен быть подготовлен должным образом и доступен к отгрузке (правила упаковки вам в помощь!).
- Выберите варианты хранения и доставки. Будьте внимательны, на этом этапе у поставщика есть высокие риски получить штраф. Изучите все варианты, предлагаемые маркетплейсом, и отдайте предпочтение самой удобной схеме фулфилмента.
Не бойтесь, что что-то пойдёт не так. Вы выбрали сложный и интересный путь, который обязательно принесет прибыль, если как следует разобраться.
Для каждого предпочтительны свои товарные ниши и схемы работы. Кто-то реализует через Wildberries товар премиального сегмента и сразу срывает куш, а кто-то более осторожен и заходит с недорогого продукта, постепенно наращивая прибыль. Есть те, кто предпочитают самостоятельно разбираться в нюансах, плотно взаимодействуя с маркетплейсом на всех этапах. Но многие выбирают альтернативный вариант и пользуются услугами стороннего фулфилмента.
Как быть – решать вам. Действуйте продуманно и смело, не сворачивая с выбранного пути. Оно вам надо!
Больше информации здесь PACKFULL