Всем привет! На связи команда рекламного агентства «БАНАН». В этом кейсе подробно расскажем, как с помощью контекстной рекламы мы помогли владельцу строительной компании заработать более 5 млн. рублей.
Исполнитель: директолог Лебедев Дмитрий.
В мае 2022 года к нам в агентство обратился заказчик - Строительная компания “Хвоя”. С запросом: запустить рекламу в Яндекс Директ и продвигать сайт.
Их основные направления: Проектирование и Строительство семейных домов из дерева “под ключ” в городе Пермь.
Компания ранее запускала рекламу, цена заявки была небольшой. Но аудитория приходила некачественная и очень мало, кто становился реальным клиентом.
Основная ЗАДАЧА: получение лидов от 200 - 400 рублей.
На момент обращения у компании был сайт, совершенно не готовый к приёму трафика. Именно с него мы и начали работу.
ЧТО НАМИ БЫЛО СДЕЛАНО:
1. Подготовили посадочную страницу - Создание нового сайта.
Сайт структурировали по логическим блокам.
Первый блок – самый важный. Это то, что видит пользователь при переходе с рекламы. Поэтому:
- В первом блоке написали спецпредложение - важно зацепить посетителя сайта;
- Добавили фото дома, чтобы пользователь сразу понимал, что именно предлагают на этом сайте;
- Добавили форму обратной связи с призывом “Заказать звонок”, что увеличивает вероятность заявки.
Второй блок: расположили преимущества и сделали крутое предложение:
В последующих блоках: “Предварительный расчёт”; “Помощь с ипотекой”; Создали галерею выполненных работ; рассказали о Гарантиях, Блок с отзывами реальных клиентов и “Контакты”.
2. Проанализировали конкурентов.
По данному анализу мы сделали один из основных выводов: Никто из конкурентов не использует новый инструмент от Яндекс - мастер компаний. Это значит, что у нас есть большое преимущество.
3. Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ.
После начальной открутки тестовых рекламных кампаний стало понятно, какие гипотезы не сработали. И далее было принято решение запустить много разных мастеров компаний на отдельные категории домов, чтобы попадать по целевой аудитории лучше.
Какие направления запустили:
Газобетон, Блоки, Каркасные, Кирпичные, Коттеджи, Модульные, Бревно, Брус, Дерево. На каждую компанию использовали свои картинки и заголовки.
Также были запущены общие компании с горячими ключами и по интересам. И на тех, кто посещал сайты конкурентов.
Сообщения от клиента после запуска рекламы:
ИТОГИ ПО РЕКЛАМЕ:
Расход с НДС: 167 280,00 рублей;
Показов: 1 358 686
Кликов: 10 419
Количество заявок: 423
Цена заявки: 395 рублей
ИТОГИ:
После проделанной нами работы компания по строительству домов ООО “Хвоя” не только стала получать больше заказов. Но и сэкономила немалые средства на контекстном продвижении, так как мы грамотно направили бОльшую часть бюджета на «горячую» и «теплую» целевую аудиторию.
А именно:
1 клиент на строительство дома - стоимость которого 5 млн. рублей;
5 договоров на проектирование - каждый договор в среднем 25 000 рублей.
Хорошая база «горячих» потенциальных клиентов на постройку дома.
Отзыв от клиента:
Руководитель строительной компании остался доволен нашей работой и конечным результатом, поэтому решил продлить сотрудничество.
Записаться на диагностику своего бизнеса и разработку маркетинговой стратегии можно по ссылке: https://ra-banan.ru/