В работу поступил Hyundai ix35/Tucson, дата производства август 2013 года. Трансмиссия здесь механическая и передний привод.
Автомобиль приобретался на пробеге 160000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км.
На пробеге 210000 км двигатель G4NA стучит. Владелец заезжает на ближайшую СТО в Подольске, где снимают поддон и находят там стружку. Оттуда на эвакуаторе автомобиль приезжает к нам.
Мы снимаем и разбираем мотор - шейки ГБЦ и распределительных валов изношены и подлежат замене.
Предыдущий владелец ремонтировал мотор, осматриваем блок - цилиндры в номинале, гильзы штатные, на стенках сильные задиры, выработка порядка 0,09мм
Все шейки коленвала задраны
Верхний слой коренных вкладышей задран
Вот так порой выглядит "провернутый" шатунный noname вкладыш. В нашем случае это вырванный кусок поверхности, из-за которого деформировался шатун и коленвал задрало без возможности восстановить
Поршни использовались Teikin, юбки стерты и задраны
Мотор значительно изношен и нам понадобится:
- ГБЦ в сборе с постелью и распредвалами,
- комплект прокладок всего ДВС,
- комплект поршней СТД оригинал для гильзовки блока и кольца поршневые,
- коленвал, комплект вкладышей, полукольца и 1 шатун,
- масляный насос в сборе,
- комплект ГРМ,
- муфта впуск и выпуск,
- жидкости, фильтр и герметик.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем
Устанавливаем мотор на место и снимаем замеры
Ремонт сделан за 21 день.