Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Overture отлетался не взлетев

Базирующаяся в Колорадо компания Boom Technology Inc., целью которой является возвращение в небо сверхзвуковых реактивных самолетов, не может найти партнеров, с которыми можно было бы разделить эту мечту. Англосакская компания Rolls Royce, ее партнер по двигателям в течение двух лет, объявила ранее в этом месяце, что расторгла контракт с Boom. Видимо кризис дал о себе знать и в такой организации.

Путешествие из Майами в Лондон за пять часов или меньше может быть мечтой как для авиапутешественников, так и для авиакомпаний. Компания Boom Technology, основанная в 2014 году, стремится осуществить эту мечту и недавно анонсировала свой самолет Overture, который очень похож на Concorde, но намного меньше и может перевозить не более 80 пассажиров. Но видимо не судьба....

-2

Хотя компания уже получила заказы от United Airlines на поставку 20 самолетов к 2029 году и возможность добавить еще 40 к заказу.

Никто не хочет браться в нынешней экономической ситуации за создание сверхзвукового двигателя для пассажирского самолёта.

Согласно отчету GE Aviation до прошлого года разрабатывала сверхзвуковой двигатель с Aerion. Однако финансовые проблемы закрыли компанию вместе с разработкой сверхзвуковых двигателей.

Что Boom будет делать дальше?

Компания Boom ранее заявляла, что будет использовать экологически чистое авиационное топливо (SAF) для компенсации выбросов углерода при сверхзвуковых полетах. Однако как сообщается, ИКАО отвергла этот подход как неэффективное использование ограниченных ресурсов, таких как SAF.

В случае, если компании не удастся убедить неохотных производителей двигателей, Boom, возможно, придется решать эту проблему самостоятельно; эксперты сообщили Insider.

Boom, вероятно, придется привлечь дополнительные средства, чтобы сделать это, и привлечь на борт несколько новых партнеров. Если компании это удастся, она не только откроет новую эру сверхзвуковых путешествий, но и будет напрямую конкурировать с такими крупными компаниями, как Airbus и Boeing.

Всё это очень и очень сомнительно в нынешней ситуации в авиастроительной отрасли.