Найти в Дзене
LIVe 13

Некромунда. Затопление Города в отстойнике

Город в отстойнике тонул всегда. С тех самых пор пока первые поселенцы соорудили здесь свои жилища на берегу Великого Отстойника на дне улья, настолько глубоко под городом ульем, куда только можно забраться и все еще считать, что находишься в улье. То одна то другая часть поселения медленно тонула в гнилостной грязи на которой оно стоит. По словам местный жителей нынешний город в отстойнике уже одиннадцатый из тех что здесь возникали, но глядя на переплетение тонущих конструкций, на которых стоят постройки сложно сказать насколько это верно. Кто-то утверждает, что изначально Город в отстойнике был построен на руинах Нижнего города и долгое время оставался самым глубоким из всех поселений подулья. Другие утверждают, что Нижний город располагался выше Бездны и был захвачен рейдерами еще до того, как был основан Город в отстойнике. В любом случае с тех самых времен как здесь образовался отстойник, охотники на пауков использовали побережье вокруг Города в отстойнике чтобы причаливать сюда на своих гарпунных баржах между своими походами во тьму за сверкающими глазами пауков.

Когда переплетение обрушенных зданий, куполов и затопленных туннелей окончательно тонуло, никто особенно не печалился и поверх возводились новые здания. По словам старого завсегдатая доков Города, в отстойнике – одноногого рыбака Безумного Мерсии, под поселением находится логово Делак. Он всегда рассказывает окружающим (особенно тем, кто купит ему одну-другую бутылку Дикой Змеи) что видел затопленный город собственными глазами и даже плавал на своем суденышке в подземное озеро где они хранят своих головоногих существ и каменных богов. Большинство считает Мерсию чокнутым, потому что под Городом в отстойнике нет ничего кроме голодных мутантов и прочих жалких тварей. Для всех стало большим сюрпризом что Мерсия был не только прав, но и даже не был безумен (по крайней мере до тех пор, пока до него не добрались Делак). Именно там, прямо под ногами обитателей Города в отстойнике затронутые Хаосом слышали становившийся все более громким в их больном разуме шепот Темных Богов. Одним из таких последователей был бывший человек, которого называли Голодным.

Совсем недавно Голодный работал на трупной ферме 313-Гамма Города Улья, где каждая минута его бодрствования была наполнена вкусом и запахом недавно расчлененных тел. И когда к нему обратился Владыка Кожи и Сухожилий посредством искаженного лица и горящих глаз, проявившегося внутри залитого кровью промышленного обескровливателя, говоря голосом перемалывающих машин и мокрой разрываемой плоти, он впервые ощутил свой неуемный голод. Голод удавалось заглушить только когда он погружал руки в скопившиеся внутри машин кровавые лужи и сполна напивался из содержимым. Надзиратели стали первыми кто насытил его растущий культ, так как на трупную ферму уже перекинулись волнения, охватившие остальную часть улья. Энфорсеры прибыли слишком поздно и слишком малым отрядом чтобы помешать побегу Голодного. Лидер культа вместе с последователями нырнули в канализацию и скатились на самое дно улья вместе с тухлым мясом, которое они прихватили. Тут бы и закончилась история Голодного, а его изломанное тело оказалось бы грудой расколотых костей и разорванной плоти если бы снова не вмешался Владыка Кожи и Жил.

Когда Голодный обратился к темным силам Хаоса, требуя, чтобы они утолили его неуемный голод, демонический слуга Повелителя Мяса заполз в тело культиста, завладел его плотью и десятикратно усилил не покидающий его разум голод. Выбравшись из кучи мусора Голодный и его последователи, которых также воскресили демонические силы, принялся бродить по дну улья в поисках добычи. По воле случая его поиски привели его к спрятанному туннелю, ведущему во владения Делак внутри забытых куполов. И хотя скрытое поселение Делак под Городом в отстойнике не смогли обнаружить разведчики куполов и экспедиции банд, психический запах, который оставляет Психотерика привлек внимание демонов и их мясных марионеток. Первоначальное любопытство быстро превратилось в голод, когда Трупомолы почуяли плоть, связанную с этим странным скоплением разумов. Наточив оружие, Культ Голодного приготовился к грядущему пиршеству.

Неподалеку от обезумевших от крови каннибалов в самом сердце пещеры Слияния Теней проводила одно из своих достаточно редких заседаний в подулье Звездная палата. Здесь собрались Делак со всего улья, привлеченные волей Психотерики и шепотом Безмолвных. Уже несколько недель эхо из грубин мира предупреждало Делак о приближении тьмы. И если бы их не собрала вместе Психотерика, их вынудили бы собраться вместе собранные благодаря сети информаторов, шпионов и агентов секреты. Еще до того, как свое предупреждение отправили Безмолвные, Делак уже начинали складывать для себя мрачную картину грядущего. И пока знать остальных Клановых домов оставалась в неведении относительно развивающихся событий, Делак занялись приготовлениями.

Среди собравшихся членов Звездной палаты оказался Йитир Фейд, также известный как Безликий или Тень Тени для чужаков. Для остальных Делак Йитир был всего лишь еще одним голосом Психотерики и одним из фрагментов воли Безмолвных. Закрытыми линзами глазами он смотрел на собравшихся в слабом свете Слияния Делак и на изгибающуюся ассиметричную конструкцию сооружения, производившую ощущение тревоги у всех, кто находился за пределами Психотерики. За бесформенными арками, окружающими членов Звездной палаты, формы растворялись во тьме и Йитир понимал, что за заседанием следят дюжины кланов как с помощью аугментических глаз, так и с помощью телепатического «зрения», которое им подарили Безмолвные. Однако внимание Йитира привлекли не зрители. В центре зала к истертому камню подношений Урготону – Рыбьему Богу Глубин были привязаны три Спайкера. Перекормленные обогащенным Гхастом Спайкеры с трудом удерживали свои раздутые головы в то время как их расфокусированные глаза беспокойно вращались, и они бормотали переполнявшие их секреты на дюжине древних языков.

Внезапно взгляд Спайкеров стал сфокусировался, а их массивные головы повернулись и уставились в темноту. Йитир ощутил это еще до того, как увидел или услышал. Нечто приближалось. Двигаясь с плывущей грацией Безликий оказался между Спейкерами и разомкнул удерживающие их цепи. Освобожденные Спайкеры стали взмывать ввысь и исчезать в окружающий Слияние тенях, а Йитир и остальные Делак последовали за ними.

Вокруг пещеры где проходило собрание находился треугольник, образованный платформами, полу-затопленными туннелями и упавшими балками. Далеко вверху в вечной темноте из потолка подобно сталактитам торчали кабели и трубы Города в отстойнике, переходящие в кучи хлама внизу. Вокруг Слияния разливалось чернильно-черное озеро, через которое были переброшены мостки, обрушенные башни и кучи мусора. Практически кромешную тьму рассеивал только бледный отсвет консолей и панелей управления, подключенных к улью наверху переплетением кабелей, постоянно передающих Делак потоки информации. Посреди этого кошмарного пейзажа плавали Спайкеры, а Делак слились с тенями, готовя ножи и оружие с глушителями.

В зал вошел Голодный. Его демоническое зрение пронзило тьму и узрело фигуры приближающихся Спайкеров. Демон и человек могли ощутить вкус этих существ и голод велел им разорвать их плоть. С воем, разносящимся по разрушенным пещерам лидер Культа Трупомолов бросился вперед, перепрыгивая громадными прыжками с одного плавающего островка мусора на другой. Прямо за ним следовали его последователи. Клинки и цепное оружие голодных до крови бойцов тускло поблескивало в полумраке.

На встречу Трупомолам из темноты устремились игольчатые снаряды – серебристый металл пронзал жилистые мускулы и покрытую шрамами плоть. Наверняка остановившие бы обычных людей токсины мало что могли сделать с одержимыми демонами культистами и открытый огонь только подсказал им где прячутся враги. Бегом, ползком и перелезая через преграды Трупомолы устремились через руины к Делак, которые были вынуждены отступить дальше в тень. Один из снайперов, не такой быстрый как остальные немного замешкался и был разрублен на кровавые ошметки ударом цепного топора. Еще одного настиг размашистый удар разделочного клинка и его бритвенно-острое полотно срезало Делак голову в фонтане крови.

Из тьмы возник Йитир, вооруженный двумя флешетными пистолетами и обрушил их огонь на атакующих, но добился только того что на него обратил внимание лидер культа. Голодный бросился в атаку под градом стрел не обращая внимания на вырываемые из его тела полоски мяса поднял пару своих топоров и гигантским прыжком приземлился рядом с Йитиром.

За мгновение до того, как топоры опустились на голову Йитира, Голодный замер, остановленный прямо в воздухе, как будто лидера культа схватила невидимая рука. Из тьмы на Голодного пристально смотрел один из Спайкеров, а вокруг его растянутого черепа появилось зеленоватое свечение, когда он начал крушить культистов телекинетическими силами. Трещали кости и кровавыми брызгами разрывались тела и даже Голодный рычал от ярости. Внезапно избежавший смерти Йитир продолжил стрелять по культистам в то время как Делак снова приближались к Слиянию. Так же резко, как и схватила ранее, телекинетическая рука освободила Голодного и лидер упал на землю искореженным мешком мяса. Йитир оглянулся на Спайкера чтобы понять почему он отпустил противника и увидел, как трое культистов кромсают его своими клинками и ножами. Затем из тьмы возникла массивная фигура, размахивающая над головой цепной пилой. Спайкера охватила волна ведьмовского огня. Зеленое пламя перекидывалось на культистов и они падали на землю кучками пепла. Однако пламя едва лизнуло могучую фигуру, не сумев помешать ей маниакально ухмыляться под своей маской. С ревом он нацелил свою пилу прямо в луковичнообразную голову Спайкера, разметав вокруг его мозги.

У ног Йитира Голодный снова восстал. Кости начали занимать свои места, кожа и мускулы преобразовывались в пародию на человеческое тело. Делак не стал дожидаться окончания процесса, а вместо этого развернулся и отступил к Слиянию. Когда Йитир добрался до святилища, большая часть Звездной палаты уже погибла и в живых осталось совсем мало Делак, вынужденных защищать свою территорию до последнего. Во тьме плавал всего один Спайкер и за ним через арки Слияния устремились первые Трупомолы.

Вместо того чтобы обратить свое оружие на культистов Делак и Йитир вместе с ними собрались вокруг Спайкера, обеспечивая Психотерике связь с несчастным существом. Взметнувшись в воздух, Спайкер испустил вокруг себя волну искажающую реальность и ландшафт вокруг начал меняться, подчиняясь его непознаваемым прихотям. То, что было наверху оказалось внизу, лестницы стали вести в никуда, а платформы, трубы и порталы перемещались без всякого порядка. Запутавшиеся в лабиринте разума первые культисты попытались прорваться собравшимся вместе Делак, но обнаружили что их оружие проходит через их тела словно через дым. А затем со всех сторон появились многократно отзеркаленные изображения их добычи, когда пол, стены и потолок растаяли, явив бесконечную пустошь с плавающими в ней обломками.

Разъяренные Демонические культисты ринулись на тени и иллюзии, а Делак начали использовать предоставленное лабиринтом укрытие чтобы бить Трупомолов по одному. Огнеметы, взрывы плазмы и даже мельта лучи устремились в сторону разъяренных существ, когда Делак начали испепелять их плоть прежде чем они падали на землю. Без жертв не обошлось и не один Делак был разрублен клинком или цепным полотном не сумев воспользоваться защитой психической иллюзии.

Йитир проскользнул за спину Голодного и приготовил плазменную гранату, когда Демон наконец вырвался из лабиринта разума. Молниеносно развернувшись существо погрузило свои топоры в находящегося в центре иллюзии Спайкера, повергнув его и завывая как дьявол. Лабиринт мгновенно раскололся и оставшиеся культисты набросились на открывшихся их взору Делак.

Йитир не растерялся и бросился к Голодному. Прежде чем чудовище успело поднять свои топоры, Йитир засунул гранату в его растянутую пасть, заглушив клокочущий рев, а спустя мгновение голова исчезла в облаке перегретой плазмы.

Как только обезглавленный лидер культа рухнул на землю и больше не поднялся, Йитир оглянулся вокруг и увидел, что немногие оставшиеся в живых Делак стоят на останках последних Трупомсолов. Ему бы хотелось думать, что это победа Делак, но все же это было всего лишь предзнаменование грядущих темных дней, которые ощущал Йитир…