Найти тему
Соловьёв LIVE

Россия для США – враг № 1

Оглавление

То, что происходит, надолго. Запад закусил, после вчерашнего выступления Путина. Байден переписал свою речь и прям так нагло во всем обвиняет нас. До этого, пожалуй, такого типа обвинения были только против Ирака в 2002 году. Ну, это американисты, они лучше знают. То есть мы для них враг №1, они это не скрывают. Они сейчас на полном серьезе обсуждают, как они будут нас бомбить. Об этом рассуждали в эфире Соловьёв Live.

Далее прямая речь Владимира Соловьёва.

Некто Ходжес, бывший командующий американской оккупационной группировкой в Европе... Они же оккупировали Европу, здесь никакого сомнения нет. Он сказал, что, если мы используем ядерное оружие на территории Украины, то американский президент отдаст приказ, и они разбомбят базы Черноморского флота. Черноморский флот. Ну, генерал-лейтенант Бен Ходжес, вежливо говоря, подумал, что в ответ на это – мы уничтожим Америку? Дальше что? При этом возможность уничтожить Америку, я думаю, Бен Ходжес хорошо понимает, у нас есть. У нас по новым типам стратегического вооружения с Америкой никакого паритета нет, мы их превосходим. Хороший это сценарий? Видно Бен Ходжес считает, что если они ударят по нашему Черноморскому флоту, то мы рассмотрим это как «хи-хи, ха-ха, вы что». Да нет – это ядерная война. Это все понятно.

Обмен пленными

Ночью была перекрыта странная информация, я ее по-другому не назову, потому что я об этом вообще ничего не знал. В каком виде, что это будет, кто этим занимается? И вдруг сегодня с утра мне радостно пишут, что вот, произошел обмен. Украина сделала из этого гигантский информационный кейс. Сейчас там все хихикают, ставят то, что я сказал руководителю «ЛДПР» господину Слуцкому, когда от него прозвучала первая идея возможного обмена. Могу ли я сказать, что я рад всей этой ситуации? Можно я на эту тему не буду так говорить, потому что, наверное, очевидно мое отношение ко всему происходящему. Поэтому давайте по поводу вот этого состоявшегося обмена, который абсолютно фрагментарный в размерах реально происходящего.

Мы говорим обмен, поменяли на столько-то укронацистов, среди которых азовские подонки, на наших героев. Вот что пишет Женя Поддубный, который там на фронте и такие вещи чувствует гораздо тоньше, чем я:

Коль уж вышло в публичное поле. По поводу отсутствия информации об обмене могу сказать, что такие переговоры любят тишину. И государство имеет право не информировать общественность о ходе этих переговоров. Такие правила игры. Я не раз говорил, чтобы вытащить наших парней из ада можно менять их хоть черта лысого. И это так. 87 солдат и офицеров, 87 наших Героев. И плевать на имиджевые потери. Хотя при определенных подходах и этих потерь модно бы было избежать.
В украинском плену людей ломают в прямом смысле, забивают до смерти, месят в кровавую юшку. И мне лично 1 наш солдат дороже любого нацистского ублюдка. Главари «Азова» останутся на территории Турции до конца боевых действий в статусе интернированных, об этом заявил Эрдоган. Надеюсь так и будет. Я не освещал боевые действия в Мариуполе, но понимаю праведный гнев многих бойцов. Но, мужики, 87 жизней спасено, 87 пацанов – дома. Жены, дети, мамы, папы, которые не рассчитывали их увидеть живыми, в один момент вновь станут счастливыми. И как по мне - это того стоит. Ради 87 наших героев можно менять кого угодно. Не заламывайте руки, мол азовцы, Медведчук… Просто думайте о том, что 87 наших парней живы.
Вот как-то так.
-2

Вот что пишет Захар Прилепин:

Про возвращённых из плена.
Надо, помимо политических ток-шоу, запустить хорошо, умно, тактично, по-человечески сделанные программы о воинах и войне на телевидении.
О тех, кто готов рассказывать о себе. Об их близких. Об их жизни. Об их муках. Об их победах.
Об их возвращении.
Умели делать все эти «жди-меня», «найди-меня» – в невообразимых каких-то количествах – надо учиться делать то, что сделает происходящее нашей общей семейной бедой и семейной радостью.
И пусть те из «испуганных патриотов», кто желает остаться в стране со своим народом – пусть просто приходят, слушают, сидят в зале.
И те дети, которых сегодня повязали – пусть тоже сидят в зале, молча сидят и слушают.
Надо из посторонней проблемы – сделать семейной всю эту историю, чтоб страна поняла: там твой друг и брат, там твои «Летят журавли», там твои «Они сражались за родину», там твои батальоны, которые просят огня, любви, веры.
-3

Андрей Медведев на эту тему тоже написал серьезный хороший большой пост:

Очень странно, когда русских героев встречают вот так. Пустой аэродром, ни флагов, ни цветов. Не говоря уже про встречающих.
Очень досадно, что мы снова о происходящем узнаем откуда-то из западных агентств. Да. Досадно. Но поправимо. В будущем. Предполагаю, что обмен шел через трудные закрытые переговоры. И боялись обмен сорвать. Ну а потом да, чиновничья машина буксанула, где не надо и не вовремя.
Но это все не так уж важно. Выводы делать надо, конечно. Но важнее другое - наши русские герои дома. Они прошли плен, со всеми его лютыми подробностями, и они снова здесь. На Родине.
Почему туда отдали нацистов? Насколько я знаю, с той стороны не отдают наших летчиков (а среди наших они есть), в обмен ни на кого, кроме азовцев. Почему отдали командиров Азова? Вот тут не знаю. Надеюсь, это того стоило.
Но что важно. Говорил много раз. Снова скажу. Современные боевые действия это не только собственно фронт. Это во многом информационная война. Война, где цель это психика противника, и не только военных, а и гражданских, тех кто в тылу. Это не я придумал. Задолго до меня. Психологические операции и инфовойна часть концепции НАТО.
Так вот. Сегодня мы вытащили наших. Информационный бой именно сегодня проиграли. Зеленский точно заявит (или уже?) – я же обещал вам экстракшен, ну вот он. Однако же победа возникает из череды выигранных боев. Надо наконец прекратить совершать ошибки на информационном направлении.
А русским героям, солдатам и офицерам, слава и почет.
С возвращением на Родину вас, мужчины!
-4

Опять-таки, я не обладаю никакой официальной информацией, говорят, что эти пятеро азовских главарей будут находиться в Турции на правах интернированных. Что это значит? Ну, что-то, наверное, значит, о чем-то говорит. Просто дождемся официальной информации, и тогда хоть что-то может быть будет понятно.