Интернет-магазины электроники и одежды с трудом справились с ураганом DDoS-атак перед началом нового учебного года. Фото: Photon photo/shutterstock Retail.ru Photon photo/shutterstock Аналитики компании StormWall (занимаются защитой компаний сферы e-commerce от DDoS-атак) уже давно заметили, что количество DDoS-атак на сферу e-commerce значительно возрастает во время таких событий, как подготовка к школе, распродажи и подготовка к праздникам. В этом году во время подготовки к школе внимание хакеров снова было направлено на ритейлеров. Эксперты проанализировали данные клиентов компании и выявили, что с 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном, атаки были направлены на интернет-магазины электроники, мебели, одежды и канцтоваров. По мнению специалистов компании, причиной роста DDoS-атак может быть конкуренция между ритейлерами, которая обострилась перед началом учебного года. В этом году конкуренция стала еще более ожесточеннее, чем в 2021 году, на что указывают впечатляющие цифры роста атак. Видимо, текущая экономическая ситуация заставляет интернет-магазины использовать все доступные способы борьбы с конкурентами. Если сравнивать количество DDoS-атак на интернет-магазины разной направленности, то очевиден большой интерес хакеров к онлайн-магазинам электроники. В конце августа 2022 года количество DDoS-атак на интернет-магазины техники составило 53% от общего количества киберинцидентов, на онлайн-магазины мебели 26%, на магазины одежды 12% на канцтовары 7% и на все остальные 2%. Хакеры смогли организовать мощные DDoS-атаки на ритейлеров, используя современные инструменты для запуска разрушительных атак. Максимальная мощность атак составляла 450 тысяч запросов в секунду. Многие интернет-магазины не смогли отразить атаки такой мощности, и их сайты не работали в течение нескольких часов, что нанесло большой ущерб бизнесу. Им пришлось обратиться за помощью к специалистам, которые смогли остановить атаки. В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами.АКИТ: объём интернет-торговли в России может вырасти на 40% в 2022 году.
Онлайн-ритейл справился с DDoS-атаками перед началом нового учебного года
22 сентября 202222 сен 2022
1 мин