🔥 ЧТО БУДЕТ В СТАТЬЕ?
• Топ-4 ошибки 90% предпринимателей, из-за которых они теряют прибыль
•Как увеличить доход в бизнесе в х2?
•Разбор факторов напрямую влияющих на продажи
Здесь вы не найдете ничего о "продающей" шапке профиля, эстетичном визуале, иконок в хайлайтс
КТО Я И ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ МНЕ ДОВЕРИТЬСЯ?
Я - Эльвина Исмаилова, маркетолог-стратег
• Создаю и внедряю маркетинговую стратегию в бизнес, которая увеличит прибыль в 2-3раза и помогает получать системные продажи
• Разбираю бизнес с точки зрения маркетинга, а не шапки профиля и визуала. Вникаю не только в соцсети, но и в продажи, найм сотрудников, продуктовую линейку
• Вложила в свое образование более 300 000р. за последние 1,5 года
• Работала с салоном свадебных платьев, который получал 2е место в "Wedding Awards", самой главной свадебной премии страны
• Внедрила успешную воронку найма в бизнес с опытом 21 год
• Привлекла в компанию по изготовлению мебели 144 лида в первый месяц после внедрения стратегии
КОМУ ПОДОЙДЕТ МОЙ УРОК?
🙋🏼♀️ Разберём на примере Марии (вымышленный персонаж):
• Мария - предприниматель. У нее за плечами большой опыт ведения бизнеса
• Она смогла вывести бизнес на стабильный доход, но сейчас сталкивается с трудностями в продвижении
• Она нанимала СММ специалистов, которые не приносили продажи. Мария слила на них большие деньги и сейчас не доверяет СММ специалистам
• Она сама ведёт сторисы, тратит время на контент для соцсетей, но отклика из блога особо нет
• Мария хочет увеличить прибыль в бизнесе, получать постоянные стабильные заявки, разработать маркетинговую систему, которая будет приносить системный доход
• Она не понимает как продвигать бизнес пошагово в сегодняшних реалиях (есть отдельные знания, которые не собраны в систему)
• Мария хочет получить чёткий план действий, создать грамотную стратегию и иметь возможность влиять на продажи
С аналогичными проблемами обращаются ко мне многие предприниматели на маркетинговые разборы
РАЗБЕРЕМ НА ПРИМЕРЕ МАРИИ КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ИХ СММ-СПЕЦИАЛИСТЫ
1. Не ставят четких целей в начале работы 🎯
Когда вы не определяете грамотно цель, которая приведет вас к хорошим результатам, все ваши действия по продвижению будут выглядеть так, будто вы стреляете из пушки по воробьям. Вы будете внедрять 80% ненужных инструментов, делать 80% ненужной работы, которые не приведут и к 20% результата.
Практика показала: даже если собственник ставит цель увеличить продажи, смм специалист не знает, как этого достичь: не видит алгоритм действий, не вникает в суть бизнеса, работает на уровне шапки профиля и визуала
2. Конечный результат измеряют не в продажах, а в количестве подписчиков и в охватах. 💸
Собственники бизнеса в интервью мне говорят: "МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ 30 000 ПОДПИСЧИКОВ"
Начинаю разбираться, зачем же им много подписчиков
Они говорят: «Для увеличения охвата».
Дальше я задаю вопрос: «А зачем вам высокие охваты?»
Собственник отвечает: «Для увеличения количества заявок».
В итоге, разобравшись и 5 раз задав вопрос ПОЧЕМУ, я понимаю, что собственнику важны не подписчики и охваты, а продажи!
Но не все специалисты вникают в это!
Для них конечный результат – это подписчики и охваты, потому что так сказал клиент, они не уточняют у клиента «ДЛЯ ЧЕГО?». И после работы с такими специалистами, предприниматели приходят ко мне и говорят: «У нас есть подписчики и хорошие охваты, но нет продаж!»
ПРОДАЖ И НЕ БУДЕТ! ВАШЕЙ ЦЕЛЬЮ БЫЛИ ПОДПИСЧИКИ И ОХВАТЫ!
3. Не упаковывают продуктовую линейку, не прописывают способы повышения ценности товара или услуги
Чаще всего SMM-специалисты вообще не вникают в продукт, а работают с тем, что дал им клиент.
Они упаковывают соцсети, собственники вкладывают много денег в рекламу, а результата нет.
В это время сам специалист не понимает, почему нет результата?
Все красиво оформлено, с рекламы есть клики, а заявок и продаж нет?!
Проблема лежит именно в плоскости продукта!
4. SMM-специалист не вникает в продажи
«Смм за продажи не отвечает», - часто слышу от коллег
Вопрос: «А для чего тогда ты бизнесу, если продажи тебя не касаются?»
Грамотный специалист мыслит результатом, а не процессом.
Если ваш SMM-специалист не вникает в продажи, не работает с отделом продаж, не прописывает вам скрипты для общения с клиентом и отработки возражений, вы будете терять прибыль
Как же всё-таки предпринимателю увеличить доход? 🤑 Какие факторы напрямую влияют на продажи и успешное продвижение?
1. Определите сначала, кому вы продаете
Узнайте, чего на самом деле хочет ваш клиент, какие у него боли, факторы принятия решения, страхи и возражения и ВНЕДРИТЕ ЭТО В КОНТЕНТ, ПРОДУКТ, ПРОДАЖИ, САЙТ
Грамотный анализ ЦА - это не сделать и забыть.
Вот так выглядит анализ моей целевой аудитории
я использовала эти знания при написании этой статьи
Запомните секрет успешного продвижения: сначала аудитория, а потом продукт!
2. Грамотная упаковка вашего продукта.
Вы узнали все, чего хочет ваш клиент, так внедрите это в свой продукт!
Добавьте в него все те качества, которые важны вашей аудитории, сделайте его идеальным для клиента, чтобы он выбрал именно вас.
Правильно упаковав продукт и адаптировав его под соцсети, вы уже обойдете конкурентов на несколько шагов вперёд и всегда будете его продавать, даже если он дороже чем у конкурентов
3. Создание воронки продаж
Вам необходимо знать, какой путь проходит клиент с момента попадания к вам на страницу до покупки.
ДЛЯ ЧЕГО? Когда вы четко знаете путь клиента, вы на каждом этапе этой воронки будете давать нужный клиентам контент и доводить их до покупки
этап воронки что нужно внедрить
Обратите внимание, сколько этапов должен пройти клиент с момента подписки на ваш аккаунт, чтобы "прогреться" к покупке.
Также важно знать, на каком этапе осведомлённости о вашем продукте находится клиент
О чем тут идёт речь?
Очень часто соцсети оформляют под клиентов с горячим спросом (т.е. клиент находится на этапе выбора и покупки).
Такой клиент не знает ничего о вашей компании, о ценности вашего продукта, не понимает, почему ему стоит выбрать именно ваш продукт.
Он всегда будут выбирать по цене! Кто предложит дешевле - у того он и купит.
Соцсети нужны для того, чтобы «подхватывать» аудиторию на более ранних этапах принятия решения о покупке (на этапе безразличия, осведомленности, сравнения) и прогревать их через контент на покупку именно у вас. Чтобы делать это правильно, нужно знать воронку продаж и этапы осведомлённости о покупке и создавать правильный с точки зрения маркетинга контент
4. Создание системы продаж 🔄
⁃ Определите, как и за счёт чего можно увеличить средний чек.
⁃ Как правильно продавать в Директ, а не просто консультировать.
⁃ Закрывайте все возражения клиентов в контенте, ещё до попадания в Директ
⁃ Пропишите все вопросы, которые вы станете задавать клиенту, чтобы выявить его потребности, а также все способы отработки возражений
Ну и наконец, когда вы внедрите все эти четыре фактора, уделите внимание трафику. Создайте себе стабильный поток заявок тогда, когда они уже не будут массово сливаться
🎁Для вас бонус:
Если вы хотите разобрать свой бизнес с точки зрения маркетинга и понять, что нужно внедрить именно вам, то я приглашаю тебя на разбор со мной
На маркетинговом разборе мы с вами:
- Проведем первичную оценку вашего бизнеса. Почему блог не продает? Выясним ошибки в текущей контентной стратегии
- Определим нужные цели в начале формирования стратегии, которые помогут нам добиться высоких результатов
- Составим вашу персональную маркетинговую стратегию
- Сделаем полный аудит социальных сетей и выясним что именно вам нужно внедрить для того, чтобы увеличить доход в несколько раз и перестать сливать впустую деньги на продвижение
По окончанию вы получите полное понимание всех действий для дальнейшего грамотного продвижения и увеличения продаж