Гидравлический цилиндр является одним из четырех основных компонентов гидравлической системы. Гидравлические цилиндры используются в различных механизмах, где требуется большое усилие. СпецГидроМаш производит гидравлические цилиндры для нескольких сегментов, включая сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и строительство, лесное хозяйство и погрузочно-разгрузочные работы.
Мы производит все цилиндры на собственном производстве, чтобы гарантировать их надежность и соответствие строгим параметрам, установленным самой компанией. Начиная с проектирования и проектирования, мы протестировали и одобрили каждый этап производства . Ниже приведены шаги производителей по изготовлению гидравлических цилиндров в соответствии с требованиями клиентов.
Конструкция гидравлического цилиндра
Гидравлические цилиндры - довольно сложные устройства; они содержат широкий спектр компонентов, доступных в большом количестве размеров, конфигураций и материалов. Однако в то же время гидроцилиндры достаточно просты, так как основная конструкция всегда остается неизменной. Наибольшая разница между цилиндрами и их различными типами возникает, когда начинается процесс проектирования.
Гидравлические цилиндры обычно состоят из корпуса цилиндра, штока поршня и уплотнений. Ко всем гидравлическим и уплотнительным компонентам могут предъявляться различные требования в отношении допусков размеров, шероховатости поверхности, допусков формы и положения. Поскольку гидравлические цилиндры имеют много разных условий работы, это влияет на критерии проектирования. Например, цилиндры, используемые в горнодобывающих и строительных машинах, по сравнению с лесозаготовительными, имеют другие критерии конструкции с точки зрения используемых материалов.
Если вы хотите узнать больше о том, какая информация необходима для проектирования гидроцилиндра, напишите нам об этом в комментариях.
Материалы и планирование производства
Выбор правильных материалов является частью тщательного процесса проектирования. Важно выбрать правильный стальной материал. Для гидравлических цилиндров обычно используются три материала : сталь 20; сталь 45; Сталь Cr40. Сталь 20 имеет самую низкую твердость, обычно используется для гидравлических цилиндров низкого давления и используется в таких местах, как экскаваторы; Сталь 45 и Cr40 обычно используются в гидравлических цилиндрах высокого давления с номинальным рабочим давлением 690 бар.
Когда конструкторская документация и материалы утверждены, наш инженерный отдел приступает к разработке планов производства. Наш технический отдел следит за тем, чтобы все необходимые инструменты были доступны на нашем предприятии. Например, мы должны быть уверены, что у нас есть подходящие инструменты и станки для требуемой механической обработки. Наш инженерный отдел также разрабатывает производственный процесс и этапы производства для каждого продукта. Они гарантируют, что новые продукты правильно производятся на нашем заводе.
Отдел заказов занимается планированием производства. Они обеспечивают наличие необходимых мощностей и соответствующим образом планируют производственный процесс.
Обработка и сварка
После тщательного планирования пришло время приступить к фактическому производственному процессу. Процесс начинается с сырья и его превращения в готовые к использованию компоненты. В СпецГидромаше мы изготавливаем некоторые компоненты самостоятельно на нашем заводе. В некоторых случаях, например, более рентабельным и удобным для клиента является производство компонентов собственными силами, а не их закупка на стороне. В процессе обработки сырьевой части придается правильная форма. Наши опытные рабочие позаботятся о механической обработке. Механическая обработка как задача требует тщательного контроля и навыков.
После того, как компоненты готовы, проверены и тщательно вымыты, пора переходить к сварке. Проушины тяги привариваются к тяге, фланцы трубок - к корпусу.
В СпецГидроМаше мы также используем сварку трением для некоторых моделей цилиндров. Считается, что сварка трением является наиболее экономичным методом производства в больших количествах узлов поршневых штоков с высокой степенью целостности. Подробнее о нашем процессе сварки трением можно прочитать здесь.
Сборка гидроцилиндров
После того, как каждый компонент завершен, все детали доставлены со склада и все проверено, пришло время начать процесс сборки. В начале процесса сборки каждая деталь тщательно моется и защищается. Проверяется уровень чистоты каждой детали.
Процесс сборки гидроцилиндра в СпецГидромаше
После осмотра всех компонентов и проверки их чистоты начинается собственно процесс сборки.
- Сначала устанавливаются уплотнения (для поршня, головки блока цилиндров и т. д.) вместе с подшипником и стопорным кольцом.
- Поршень прикручивается к штоку.
- Уплотнения вокруг поршня и головки блока цилиндров смазываются маслом.
- После того, как стержень собран со всеми компонентами, вся упаковка готова к установке на трубу.
На каждом этапе чистота является главным приоритетом, и на каждом этапе сборки поверхности содержатся в чистоте и при необходимости должным образом протираются.
5. Труба также осматривается визуально, после чего труба крепится горизонтально к монтажному столу, устанавливается подшипник и труба надлежащим образом смазывается изнутри.
6. Шток осторожно вставляется внутрь трубки концом поршня вперед.
7. Прикручивается крышка гидроцилиндра со стороны штока. Крутящий момент устанавливается в соответствии с требованиями заказчика.
8. После фактической сборки трубы и стержня устанавливаются подшипники и пресс-масленки.
Проверочные испытания и финишная сборка
После того, как цилиндр собран, он готов к проверочным испытаниям . Целью испытаний, также известных как контрольные испытания, является обеспечение безопасности и функциональности цилиндров. Контрольное испытание проводится с давлением, превышающим фактическое рабочее давление на конечной машине, чтобы убедиться, что все соединения и сварные швы в цилиндре могут выдержать давление. Затем внутренние утечки могут быть идентифицированы с помощью компьютера.
Клапаны часто устанавливаются на цилиндр после контрольного испытания. Это связано с тем, что после сборки цилиндры «сухие» и в них есть воздух. Во время контрольного испытания цилиндр заполняется маслом под давлением, поэтому из цилиндров необходимо удалить воздух; если клапаны на месте, весь воздух может не выйти из цилиндра.
Если масло под давлением закачивается внутрь цилиндра, наполненного воздухом, это создает серьезную угрозу безопасности и может стать причиной серьезной аварии. Некоторые клапаны могут использоваться во время контрольных испытаний, но в большинстве случаев нет.
После проверочного испытания заполняются все документы по тестированию. К ним относятся как собственные документы Hydroline, так и документы клиентов. Наконец, баллоны готовы к покраске, и тестер также прикрепляет к баллонам защитное покрытие для покраски. Одна из основных задач при производстве гидравлических цилиндров — убедиться, что цилиндры работают должным образом. Когда проводится окончательная проверка, все стандарты измеряются.
Покраска изделий
После испытаний производится грунтовка, полировка и окраска гидроцилиндров. Краска распыляется на корпус цилиндра, чтобы сохранить его водонепроницаемым и предотвратить коррозию металла. Как и все остальное, покраска и другая обработка поверхности всегда выполняются в соответствии с потребностями клиента. После покраски гидроцилиндры маркируются, а так же наноситься фирменный ярлык проверки качества, который открывает гарантийный период эксплуатации.
Упаковка и доставка
Наконец, цилиндры упаковываются и отправляются заказчикам. Гидроцилиндры поступают непосредственно на сборочный конвейер наших клиентов, а некоторые из них доставляются на склады клиентов в качестве запасных частей.
Будущее производства гидроцилиндров уже здесь
Автоматизация в производстве гидравлических цилиндров все еще относительно неизвестна и нова. Однако мы хотим быть теми, кто изменит эту идею и покажет, что производство гидроцилиндров тоже можно автоматизировать.
Новая линия предлагает больше сервисных возможностей и производственную цепочку, которые принесут пользу нашим клиентам. С нашей новой производственной линией мы можем быстрее реагировать на потребности наших клиентов; а также повысить нашу способность адаптироваться к изменениям. Конечно, эта линия не является единственным решением для всего, но мы стремимся к еще более эффективному способу работы.