Найти тему

Covini C6W: 6-колесный суперкар, который действительно работает!

Оглавление

Шестиколесный суперкар чудесным образом оправдывает свое собственное существование.

Суперкар C6W от Covini обещал стать именно тем глупым паровозом, которого ожидал автомобильный мир. Для большинства людей, вероятно, это выглядело так, как будто его дизайн контролировал 7-летний Эйден. О, у него ДВЕ передние оси! Молодец, Эйден, очень креативно! Мы поставим его на холодильник, рядом с теми нелепыми штуками с танковыми протекторами, которые нарисовал твой брат Мэтт.

Как и F-35, его разработка была бурной, но сейчас он действительно работает. Оказывается, все, что Ковини говорил о шестиколесной компоновке, действительно имело некоторые достоинства. Итак, давайте взглянем на insect-mobile и поймем, почему эта реальная модель Trailmakers действительно имела смысл.

Заимствование

-2

Хотите верьте, хотите нет, но это был не первый автомобиль, опробовавший шестиколесную компоновку. В 70-х годах Тиррелл выпустил несколько автомобилей Формулы-1 с шестью колесами. Можно было бы предположить, что над ними бы посмеялись, но Тиррелл придерживался школы Уоррена Мослера: если это выглядит глупо, но работает, значит, ты глуп, потому что ненавидишь это. Он действительно выиграл Гран-при Швеции и заработал как минимум восемь подиумов в 1976 году. Они даже породили подражателей, хотя многие из них использовали третью ось сзади, несмотря на то, что эта компоновка не была даже отдаленно успешной. Тиррелл, как и Мослер, в конечном итоге очистился таким авторитетным образом, что шестиколесный автомобиль был фактически запрещен в Формуле-1.

Вечно чудаковатая французская автомобильная промышленность также выпустила шестиколесную версию грозного хэтчбека Renault 5 rally, и он участвовал в ралли Дакар. Еще больше усилив сравнение с Mosler, они создали версию с двумя двигателями. Точная компоновка Ковини использовалась по крайней мере для одного концепта: Panther Six, произведенного той же компанией, которая создала автомобиль Круэллы Де Виль для фильма "101 далматинец".

-3

Covini не является совершенно неизвестной величиной в автомобильном мире. Они работали над Cadillac STS 1993 года выпуска и Callaway C7 Corvette. Компания работала над целым рядом собственных автомобилей, в том числе над автомобилями, которые дважды побили рекорд максимальной скорости для дизельных автомобилей.

Почему шесть?

-4

Как ни странно для спортивного автомобиля, половина причин, по которым Ковини привел макет, были связаны с безопасностью. Выброс гораздо менее опасен. Автомобиль и водитель отметили, что аквапланирование с меньшей вероятностью станет проблемой, поскольку передняя ось может “очистить воду” для второй оси. Качество езды улучшилось, поскольку удары распределяются по большему количеству точек соприкосновения. Торможение лучше даже с меньшими дисками, потому что “общая площадь захвата и масса больше” – и, очевидно, пятно контакта ваших шин на 50% больше.

Они тоже сделали это правильно. Автомобиль может похвастаться внутренней толкательной подвеской, как у болидов Формулы–1, - инновация от сына производителя, который участвует в гонках на автомобилях GT. Как отмечает Jalopnik, Ковини даже привлек Brembo к разработке “шестиколесной шестиканальной системы ABS” специально для C6W.

Резина на дороге

-5

C6W может похвастаться 4,2-литровым двигателем V8, который развивает мощность от 400 до 500 л.с. и более. В большинстве статей, в которых указывается, говорится о 430 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Это можно сделать с помощью шестиступенчатого подрулевого переключателя с одним сцеплением или шестиступенчатой механической коробки передач. Мы до сих пор не знаем, каковы показатели перегрузок или тормозного пути, хотя автомобиль весит относительно 2500 фунтов из-за его частично карбоновой конструкции. Судя по сайтам, которые приводят цифру, 0-60 занимает менее 4 секунд. Заявленная максимальная скорость составляет 186 миль в час. Компания Throttle Xtreme утверждает, что автомобиль также можно приобрести с двигателем V12 мощностью более 900 л.с.

Согласно обзору Jalopnik, автомобиль управляется на удивление хорошо, учитывая, что его колесная база достаточно длинная, чтобы вы могли припарковать его в Инчхоне и укрепить всю 38-ю параллель. Вы бы надеялись, что это так - вот и вся причина, по которой он выглядит так в первую очередь. Потрясающе, рулевое колесо ощущается почти так же, как у обычного автомобиля. Даже на скорости, если сильно дернуть за руль, автомобиль плавно поворачивается, а не резко замедляется. Throttle Xtreme добавляет, что автомобиль как будто поворачивается вокруг водителя, с “ультра-резким поворотом” и что рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь. В обеих публикациях отмечается, что рычаг переключения передач немного неприятный; рецензент Jalopnik сказал, что возлагает большие надежды на то, что рычаг переключения передач устранит эту проблему.

Будущее

-6

Последнее, что мы слышали, C6W стоил 640 000 долларов, что более чем в два раза превышает прогнозируемую стоимость в 2004 году, когда они завершили прототип. Чтобы уточнить, вы могли бы купить два McLaren 720 на эти деньги. Черт возьми, вы могли бы купить Aventador SVJ и у вас все еще остались деньги на восхитительный двухнедельный тур по Средиземноморью, включая остановку на заводе Covini в Кортемаджоре, чтобы спросить их, почему, по их мнению, C6W стоит так дорого.

Таким образом, похоже, что дизайн действительно имеет смысл. Где подражатели? Конечно, им потребовалось 30 лет, чтобы сдвинуть эту штуку с мертвой точки, но это тяжелая проделанная работа. Почему AMG ничего не придумала, даже просто для развлечения?

-7

Это все еще рискованно, потому что для того, чтобы этот дизайн показал, на что он способен, ему нужна правильная производительность. Шестиколесный Fiat 500 был бы бессмысленным, если бы веселым. Ему требуется достаточная мощность, чтобы компенсировать дополнительный вес всей дополнительной оси, и вы, скорее всего, получите мощность выше 400 л.с., а может быть, и больше. Мы считаем, что он должен быть среднемоторным, иначе вы просто управляете катером с колесами, как на рендере GTO ниже. У Hennessey Performance Engineering, вероятно, есть ноу-хау; они и раньше растягивали шасси, в некоторых случаях для размещения шести колес. Hennessey Corvette "C8W", кто-нибудь? Мы можем только надеяться.

Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь и ставьте лайки!

#авто #технологии #технология #рекомендации #интересное #автомир #будущее #инновационныетехнологии #инновации #машиныбудущего