Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Невеста (рассказ подписчика)

Автор рассказа - Алексей Шейдеров.
Не является реальной историей, отредактировано по-минимуму.
Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

"Ну наконец-то, еще месяц, и я - владелец джипа!!! И пусть она страшна как сатана, зато с такой тачкой все бабы района мои!" Так думал Марат, заполняя заявление о желании создать первичную ячейку общества с Кузнецовой Екатериной, по паспорту еще и Васильевной.

Дело в том, что четыре месяца назад Марат с пьяных глаз, в очередной раз отдыхая (хотя не умаривался он никогда по причине врожденной лени), в единственной на весь поселок сауне со своим одноклассником Витей Пороховщиковым, поспорил с ним, что женится смеху ради на самой страшной бабе поселка.

Ставкой в этом споре был новый Nissan qashqai со стороны Вити и мотоцикл zundapp ks750, гордость деда Марата, который сохранил это детище Третьего рейха практически неизмененным со времен Второй Мировой, со стороны Марата. Дед почил в бозе еще три года назад, поэтому гордость окупанта стояла на консервации в старом деревянном сарае, хоть и обгаженная курами снаружи, но с мощным четырехцилиндровым движком, который работал как часы. Витек, по местным меркам являвшийся мажором, был сыном самого крупного фермера района, в случае проигрыша ничего особо не тярял. После уборочной папа купит ему новую машину, лучше прежней. А вот Марат проиграть не мог, в таком случае его бы не простил отец, любивший деда чуть ли не больше сына, и боготворивший память о нем.

- Марат, я сегодня самая счастливая, люблю тебя!!!! - щебетала Катька, идя к выходу из сельсовета, где они подавали заявление.

"Ну-ну, порадуйся пару месяцев, мне не жалко!" - думал Марат, твердо решивший развестись с молодой женой через месяц после свадьбы. Катерину считали страшной несправедливо. Может, на фоне силиконовых красоток из телевизора она и выглядела бледно, но все компенсировали ее глаза, огромные, ярко-изумрудные, в окружении пушистых чёрных ресниц. Сейчас, в предвкушении свадьбы, эти глаза горели тем самым счастливым, задорным огнем, который бывает у женщин чаще всего раз в жизни, перед свадьбой...

- Мы же почти муж и жена, да? Маратик, а давай до свадьбы у меня поживем, попривыкнем друг к другу, чтобы свадьба самая красивая у нас была, чтобы мы знали друг друга и все делали сообща?! - проговорила Катя, преданно и наивно смотря в глаза Марату.

- Я подумаю... - буркнул Марат, - Ты иди, а у меня дела, вечером приду.

Катя, не придав значения его тону, согласно кивнула и зашагала в сторону дома.

***

Придя к дому Витька, юноша нажал на кнопку звонка, утопленную в поверхность красивых итальянских ворот. Вышла мать Виктора, дебелая кривоногая баба, похожая на раскормленную гусыню и считавшая всех односельчан плебеями, не достойными и пыли с ее итальянских туфлей. И это несмотря на то, что в не особо далеком прошлом она была не более, чем просто трассовой плечевкой Машкой, захомутавшей по причине залета кандидата в комсомольское собрание Александра Пороховщикова. Тогда нравы были строже, и будущий фермер, побоявшись скандала, быстренько оформил с Машкой отношения.

- ВиктОр в своем кабинете, - прогнусавила на французский манер мамаша Витька и, колыхая толстым задом, направилась в дом.

Кабинет ВиктОра был ни чем иным, как кирпичным флигелем в глубине сада. Витя сидел в кресле и потягивал "Hollsten", зажевывая пенный напиток чипсами.

- Присоединяйся, - увидев Марата, радушным жестом пригласил он. Марат присел рядом, вытянул из упаковки запотевшую банку и с удовольствием залпом выпил сразу половину.

- Все, пи....ец. заявление подали, - невесело пробурчал новоиспеченный жених.

- Примите наши поздравления, совет вам, да любовь, и детишек побольше!!! - тут же принялся куражится молодой мажор. Постебавшись пару минут, он вдруг сделался серьезным.

- Ладно, старик, не парься, ты оказался мужиком, я признаю поражение и готов отдать тебе выигрыш через пару недель, не будем тянуть до свадьбы, пусть ты женишься с нормальным приданым. А мне батя через две недели "Хаммер" пригонит.

Ему удалось подсластить пилюлю, Марат ликовал... В тот же вечер он перевёз вещи к Кате.

***

Две недели пролетели в предсвадебных хлопотах: покупалось спиртное, свадебное платье, костюм жениху, кольца, ленты на машины и прочая мишура.

Однажды утром, еще лëжа с Катей в кровати, Марат услышал звон мобильника. На экране высветилось имя Вити.

- Ну что, могу поздравить, собирайся, поехали в ГИБДД, оформим твой выигрыш да под жабры за это плеснем, я угощаю! - произнес в трубку мажор.

- Сейчас буду! - был ответ.

Марат сорвался с кровати, мгновенно умылся, натянул шорты и майку, надвинул сланцы и помчался к Витьку.

Он застал одноклассника, натирающего полиролью капот новенького, сияющего лаком "хамера".

"Nissan", практически уже принадлежавший Марату, стоял неподалеку.

В ГИБДД они управились буквально за пару часов, там знали фамилию Пороховщикова, посему не стали разводить бюрократию и сделали все быстро.

***

На очереди была поездка в самый приличный в округе ресторан.

Друзья припарковали свои внедорожники прямо у входа, лихо затормозив и едва не зацепив двух стройных девушек в почти одинаковых белых сарафанах и туфлях на шпильке.

Витек выскочил из машины и, едва не кланяясь, подбежал к девчонкам и рассыпался в извинениях.

- Милые дамы, простите ради бога, мы нарушили закон и должны понести самое суровое наказание. В качестве компенсации я предлагаю разгрузить наши кошельки, составив нам компанию за обедом в этом заведении! - махнул рукой в сторону ресторана он.

Девушки, помявшись некоторое время для приличия, приняли его приглашение. Знакомились уже за столом, под фужер холодного шампанского. Девочек звали Марина и Ника, они были еще студентками на каникулах, жили на съемной квартире, так как были не местные. Учеба закончилась и пришлось покинуть общежитие. Домой ехать совершенно не хотелось - в городе больше перспектив, да и, чего греха таить, намного интереснее.

Витя сразу подсел к Марине, справедливо увидя в ней более доступную партию. А вот Ника была гораздо серьёзнее...

Посидев в ресторане пару часов, Марина с Витей отбыли в неизвестном направлении, расчитавшись за стол.

У Марата было с собой пара тысяч, на которые он расчитывал купить расположение Ники, но когда, прокатавшись до темноты по городу, и подъехал к ее дому, он немало удивился, когда девушка сделала ему ручкой. Юноша выскочил из машины и потребовал незамедлительных объяснений. Ника, уперев глаза в землю, произнесла:

- Марат, ты неплохой парень, у нас вполне могло что-то получится, но ты почти женатый человек, а у меня принципы. У меня отец всю жизнь кобелировал, маму довел до диабета от нервов, и я не хочу на чужом несчастье строить свою жизнь. Прощай, и спасибо за вечер.

Девушка вошла в подъезд и Марат остался один на один со своими мыслями.

"Вот ведь сук@, ещё не жена даже, а уже все кайфы ломает. Мр@зь лупоглазая."-так думал он, гоня по шоссе домой.Такой облом даже не скрашивало то, что у него теперь свой внедорожник.

Зайдя домой в самом паскудном настроении, на которое был способен, Марат увидел свою суженую, которая крутилась возле зеркала, расправляя оборки на свадебном платье.

- Любимый, я сегодня тоже в городе была, звонила тебе, но ты был недоступен, видимо, что-то со связью. Зато я купила тебе такой галстук, какого не было ни у кого и никогда. Держи, - с этими словами Катя протянула ему хрустящую упаковку с галстуком.

Марат, с ненавистью глядя на невесту, взял предмет гардероба и некоторое время задумчиво покрутил его в руках.

"Ну гадина, будет тебе свадьба." - с этими мыслями он вытащил из упаковки красивый шелковый галстук.

- Правда, красивый? - спросила Катерина, не оборачиваясь.

- Ох..ть, какой, - хрипло проговорил молодожен и, намотав концы галстука на кулаки, накинул петлю на горло Кати. Душил он ее неумело и поэтому долго. Катя никак не хотела умирать. Она хотела ЖИТЬ, иметь семью, детей...

- Да сдохни ты, уродина!!! - с этими словами Марат схватил лежащие на трельяже большие портняжные ножницы и со всего размаха вонзил их в горло девушки. Кровь фонтаном брызнула из раны, оросив белоснежное платье и новые туфли, покупке которых так радовалась Катя.

Наконец он отпустил тело. Руки мелко колотились, но сожаления не было и в помине. Когда первая волна эмоций сошла, душу подонка затопил страх быть пойманным. Не хотелось Марату в тюрьму, ведь все прелести жизни открывались перед ним с приобретением крутой тачки. Сколько классных девок можно катать в ней "с продолжением", только свистни!

- Нет тела - нет дела, - сказал он вслух, заворачивая несостоявшуюся жену в домотканый половик и понёс его в багажник машины. Выехав за околицу, он направил автомобиль в сторону Черной топи - так называли болота, находящиеся за дорогой к ферме.

Доехав до места, он вытащил страшный груз, швырнул его на землю, и на какое-то время замер. Вдруг сверток шевельнулся, он вздрогнул, но тем не менее развернул его. Катя была еще жива. Она смотрела на него взглядом преданной собаки, волосы ее слиплись от крови на груди, но у нее хватило сил еле слышно прошептать

- За что, любимый? Я же любила тебя...

Марат по-звериному зарычал, выхватил из багажника домкрат и несколько раз с силой опустил его на голову Кати. Все было кончено.

Закатав мертвое тело в половик, он сунул для тяжести в сверток домкрат, бросил все это в трясину. Вымыв руки бензином из канистры, он бросил саму емкость вслед за телом. И уехал, оставив мертвую девушку один на один с Черной топью.

***

Наутро он пошел в полицию и сделал заявление о пропаже невесты, упомянув при этом,что она собиралась в город.

***

Прошел год. Катю так и не нашли, посчитав, что она просто умотала куда-то. Марат за это время перетоптал в своей машине кучу девок, пресытился ими. Новую свою пассию, Леру, девушку с амбициями, тянуло на необычные любовные вершины, то на крыше, то в автобусе в час пик, то в кинотеатре. Однажды она узнала, что у друга Марата есть ферма, она изьявила желание попробовать то самое на свежем сене. Сказано - сделано. Собрались и поехали. На выезде из деревни на машине что-то пропала тяга, но Марат подумал - тем лучше, до утра останется, скажу, что сломались...

Но не суждено этой сладкой парочке было доехать до фермы. На полдороге машина просто-напросто заглохла.

Леру это не остановило, только раззадорило...

- Природа, ночь, свет фар вдалеке, пойдем скорее! - восхищённо воскликнула она и потянула Марата куда то в сторону от дороги. Марат уже почти год не был в этих местах, немного подзабыл...

Лера спала,чуть сопя во сне, свернувшись на пасажирском сиденье. Марат молча курил в приоткрытое окно. Год прошел уже, надо же....Быстро.... Юноша вылез из машины и пошел по лугу в сторону от дороги. Он узнал эти места - именно здесь он утопил тогда тело Кати.

Подойдя к тому месту, где он скидывал сверток, он заметил на берегу, возле самой воды что-то белое. Он поднял обрывок ткани, может еë, а может нет. Не понять теперь.

Вдруг неожиданно резко захолодало. Холодно стало аж до дрожи, поднялся сильный ветер, Марат развернулся, чтобы уйти. Но что это? В метре от него стояло нечто, весьма напоминающее Катю, только ту, какой он ее запомнил в последнюю ночь - зверски убитую. Но теперь она стояла и улыбалась, видно было, что из пореза на горле вытекает мутная вода.

Платье при этом оставалось чистым, просто таки белоснежным.

- Ты пришел... я знала, я ждала, я искала.....и дождалась! - произнесла покойница.При каждом звуке из ее горла вытекала бесконечная вода. Марат дико закричал. Ему казалось,что его слышат в городе, на самом деле из его рта вырвался только тихий хрип, и бросился бежать, не разбирая дороги....

Опомнился он только тогда, когда его засосало уже выше пояса. Он увидел стоящую рядом Катю все с том же свадебном платье. Невеста сняла со своей шеи галстук, и вновь произнесла:

- Правда, любимый, он красивый?

Она нежно повязала его на шею Марата и потянула вниз...

***

Осенью того же года две старушки ехали на рейсовом утреннем автобусе на рынок в город, чтобы продать молоко и пару килограмм творога. Одна из них, пошамкав беззубым ртом, произнесла:

- Петровна, а ведь пропала упырица по лету-то. Год, почитай, народ пужала, как невеста вырядилась, все по ночам шастала, по окнам смотрела, а сама в крови и неживая. Мертвечина, а поди ж ты, и ей жениха давай. Видать, на том свете мужики перевелись...

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк: 5469 6100 1290 1160

Номер кошелька Юмани:

4100112007733929

Навигация по каналу.

Почитать ещё:

Сторож фруктового сада.
Плач за стеной.