Найти в Дзене

Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе нового программного обеспечения для продажи билетов

Для большинства учреждений продажа билетов составляет большую часть доходов музея. И, если музеи хотят выполнить свою миссию в качестве культурных столпов для своих сообществ, они обязаны убедиться, что их программное обеспечение для продажи билетов является актуальным и достаточно эффективным, чтобы идти в ногу с меняющейся цифровой эпохой и, что наиболее важно, новейшими правилами посещения учреждений, введенные в действие пандемией.

Однако, учитывая все новые и появляющиеся технологии, доступные музеям, как вы вообще начнете оценивать, какое программное обеспечение для продажи билетов лучше всего для вас?

Вот обзор некоторых из наиболее важных требований к продаже билетов, которые сегодня наблюдаются в отрасли, и критериев, по которым вы можете оценить качество потенциального программного обеспечения для продажи билетов.

Как и в большинстве отраслей, большая часть продаж билетов в музеи переносится на онлайн-платформы. Итак, важно иметь грамотное и технологичное программное обеспечение для онлайн-продажи билетов. Если ваши серверы выйдут из строя хотя бы на неделю, это может привести к огромным потерям в вашей ежемесячной квоте продажи билетов.

Кроме того, технологии хранения данных, связанные с вашим билетным программным обеспечением, могут помочь вам получить ценную информацию о тенденциях ваших посетителей. Если у вас устаревшее программное обеспечение для продажи билетов, будет сложно интегрировать сторонние технологии, которые наиболее функциональны, когда они собирают данные из таких мест, как история продаж ваших билетов. Когда дело доходит до маркетинга и онлайн-продаж, передовое программное обеспечение для продажи билетов может помочь Вам продвигать выставки, рекламные кампании и даже упростить процесс регистрации гостей.

Продвинутое программное обеспечение для продажи билетов в музеи и CRM

Наконец, ваше программное обеспечение для продажи билетов должно синхронизироваться или работать вместе с CRM. CRM - ваш инструмент номер один для сбора данных и связи с гостями и посетителями. Это поможет вам узнать, кто ваши посетители и чего они хотят от музея.

Ваше программное обеспечение для продажи билетов должно иметь возможность интегрировать сторонние приложения CRM. Это гарантирует, что ваши сотрудники, маркетинговая команда и технические специалисты будут иметь самую свежую информацию о тенденциях продажи билетов и общую информацию о посетителях.

Без возможности интеграции CRM будет сложно разработать долгосрочные стратегии, на которые будет опираться будущее вашего музея.

Технология продажи билетов ER:TICKETпредоставляет вам все функции продажи билетов, упомянутые в этой статье, и многое другое. Это передовое программное обеспечение также просто в использовании и не имеет сложных интерфейсов. Нет необходимости в техническом жаргоне для использования вашей системы, которую вы хотите получить от своей технологии продажи билетов. Запросите бесплатную консультацию здесь.

#программноеобеспечение #автоматизациябизнеса #музеи #выставки #билеты