Что такое нативная реклама?
Нативная реклама — это концепция создания рекламы, которая настолько согласуется с содержанием страницы, ассимилируется с дизайном и соответствует поведению платформы, что зритель чувствует, что реклама принадлежит именно ей.
Популярными примерами нативной рекламы являются рекламные результаты поиска и спонсируемые посты в социальных сетях. Оба формата представляют собой такую же ценность для пользователей, как и обычные результаты поиска и созданные пользователями сообщения в социальных сетях.
Как работают нативные объявления?
Нативная реклама, поддерживающая маркетинг производительности, работает с точки зрения спроса и предложения. Со стороны предложения находятся издатели с аудиторией и охватом, стремящиеся монетизировать свои сайты.
Со стороны спроса находятся рекламодатели, стремящиеся охватить аудиторию и достичь целей, связанных с узнаваемостью, продажами или лидогенерацией.
Почему нативный подход работает лучше?
Доказано, что нативные подходы повышают доверие целевой аудитории. Объявления, которые появляются в ленте контента потребителя, регистрируют на 18 % более высокий рост покупательского намерения и на 9% – рост откликов, связанных с брендом, чем рекламные баннеры. Эти менее предварительно упакованные форматы имеют статистику CTR, которая в 8,8 раз выше, чем у медийных объявлений.
Кому выгодна нативная реклама?
- Рекламодатели
Начинающие стартапы используют нативную рекламу для охвата аудитории в наиболее важные моменты, когда люди уже потребляют контент и открыты для чего-то нового. Эти кампании могут максимизировать расходы на рекламу и достигать целей, связанных с высоким уровнем узнаваемости бренда, а также с привлечением лидов и продаж по нисходящей воронке.
- Издатели
Издатели могут монетизировать свои сайты, не жертвуя качеством взаимодействия с пользователем.
- Пользователи
Пользователи могут избежать разрушительного характера медийной рекламы и рекламных баннеров, вместо этого взаимодействуя с фирменным контентом, который им может понравиться на их собственных условиях.
Подводя итоги, отметим несколько явных преимуществ нативной рекламы:
- Пользовательский контент (брендированный нативный) вызывает больше доверия, чем традиционная реклама,
- Интересный контент привлекает больше внимания,
- Нативные медийные объявления получают более высокий рейтинг кликов (CTR), чем обычные медийные объявления,
- Нативная реклама побуждает миллениалов совершать покупки.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #нативнаяреклама