Найти в Дзене

Нативная реклама | Преимущества и принцип работы

Оглавление

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама — это концепция создания рекламы, которая настолько согласуется с содержанием страницы, ассимилируется с дизайном и соответствует поведению платформы, что зритель чувствует, что реклама принадлежит именно ей.

Популярными примерами нативной рекламы являются рекламные результаты поиска и спонсируемые посты в социальных сетях. Оба формата представляют собой такую ​​же ценность для пользователей, как и обычные результаты поиска и созданные пользователями сообщения в социальных сетях.

Как работают нативные объявления?

Нативная реклама, поддерживающая маркетинг производительности, работает с точки зрения спроса и предложения. Со стороны предложения находятся издатели с аудиторией и охватом, стремящиеся монетизировать свои сайты.

Со стороны спроса находятся рекламодатели, стремящиеся охватить аудиторию и достичь целей, связанных с узнаваемостью, продажами или лидогенерацией.

Почему нативный подход работает лучше?

Доказано, что нативные подходы повышают доверие целевой аудитории. Объявления, которые появляются в ленте контента потребителя, регистрируют на 18 % более высокий рост покупательского намерения и на 9% – рост откликов, связанных с брендом, чем рекламные баннеры. Эти менее предварительно упакованные форматы имеют статистику CTR, которая в 8,8 раз выше, чем у медийных объявлений.

-2

Кому выгодна нативная реклама?

- Рекламодатели

Начинающие стартапы используют нативную рекламу для охвата аудитории в наиболее важные моменты, когда люди уже потребляют контент и открыты для чего-то нового. Эти кампании могут максимизировать расходы на рекламу и достигать целей, связанных с высоким уровнем узнаваемости бренда, а также с привлечением лидов и продаж по нисходящей воронке.

- Издатели

Издатели могут монетизировать свои сайты, не жертвуя качеством взаимодействия с пользователем.

- Пользователи

Пользователи могут избежать разрушительного характера медийной рекламы и рекламных баннеров, вместо этого взаимодействуя с фирменным контентом, который им может понравиться на их собственных условиях.

-3

Подводя итоги, отметим несколько явных преимуществ нативной рекламы:

  1. Пользовательский контент (брендированный нативный) вызывает больше доверия, чем традиционная реклама,
  2. Интересный контент привлекает больше внимания,
  3. Нативные медийные объявления получают более высокий рейтинг кликов (CTR), чем обычные медийные объявления,
  4. Нативная реклама побуждает миллениалов совершать покупки.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #нативнаяреклама