Найти тему

1️0 вопросов в переговорах о покупке оборудования мойки

На этапе покупки оборудования для мойки самообслуживания важной частью являются переговоры с поставщиком. Если вы выбираете между несколькими производителями/ дилерами, будет не лишним составить чек-лист ключевых вопросов для обсуждения. Цена, сроки, гарантии — очевидные моменты. Здесь перечислим другие важные вопросы, по которым можно оценить оборудование не только в момент покупки, но и то, как будет дышать ваш бизнес на этом железе спустя год/ три/ пять.

10 вопросов продавцу

1. Являетесь ли вы производителем оборудования? Какие у вас производственные мощности, и где их можно увидеть вживую?

2. Какие сегодня используете комплектующие? Как тестируете замены? Какие заявки на запчасти отгружаются со склада, а что нужно ждать под заказ?

3. Какое ПО используется, его функционал и возможности, апгрейд? Что я могу настраивать сам, а что через сервисную поддержку? Есть ли у вас штатные программисты, и как долго выполняются запросы?

4. Насколько надёжны терминалы/ пульты управления, какая защита от воды, жары, морозов, химии, вандалов и прочего установлена?

5. Как оборудование ведёт себя в разных климатических условиях, какие системы защиты и предупреждений предусмотрены?

6. Сколько “живёт” оборудование? Сколько денег нужно тратить регулярно на ТО, и как быстро реагирует ваша сервисная служба на клиентские заявки?

7. Смогу ли я в будущем с вашей помощью дооснастить мойку новым функционалом без замены оборудования?

8. Как управлять сетью моек на вашем оборудовании? Какие бизнес-показатели и технические параметры доступны для удалённых настроек и мониторинга из одного окна?

9. Монтаж и пусконаладка — это ваша задача? Есть ли опыт монтажа в капитальных строениях? Какая инженерная поддержка есть у ваших монтажных бригад?

10. Чем ваше оборудование лучше других?

Надёжные производители качественного оборудования для МСО сегодня на российском рынке есть. Фирм-посредников и сборщиков гаражных моек вчерашнего дня гораздо больше. С чек-листом переговоры с продавцом станут гораздо предметнее, правда, и выбор среди тех, у кого есть честные ответы, значительно сузится.