Найти в Дзене
Сетевой за стеклом

«Незнание маркетинг плана, освобождает вас от денег!»

ЭнергиЯ достижения статусов!

Большая цель состоит из небольших целей, постепенное достижение которых дает нам ресурс, чтобы двигаться дальше. Энергия - внутренняя сила, дается нам для достижения дела. Пока у нас нет цели, не на что тратить свою энергию. Без цели мы не сможем обрести этот внутренний запал - ему не откуда взяться!

Высокому заряду энергии нужен запал - жгучее желание и выход , преобразование энергии в дело, направленное в нужное направление, к нашей цели. А в нашем деле цель - это построение мощной структуры консультантов, где ценны все: и клиенты, и продавцы - мастера продаж, и ключевые партнёры.

«Незнание маркетинг плана, освобождает вас от денег!» - известный лозунг.

Поэтому не ищите причин - найдите время разобраться в Маркетинг -Плане.

Маркетинг План Компании - наш главный документ о том, «где деньги и как их извлечь?».

И когда мы знакомимся с ним, по ходу вживаемся в него, видим связи и отношения между консультантами.

Эти отношения выстраиваются, благодаря прописанным правилам в контракте консультанта, эта связь, человеческая и деловая, крайне важна!

М-П наш навигатор и плановик, в нем - наше все!

Ясность и простота - вот 2 принципа построения структуры.

Условия достижения каждого статуса логичны и побуждают к действиям по Закону постепенности от простого к сложному.

В М-П заложены коммуникации / связь от первого, самого верхнего консультанта и до последнего, только что вошедшего в структуру, консультанта.

Системность и анализ .

Наш бизнес - не коробочки и баночки, которые мы продаём людям.

Наш бизнес - это люди, которым мы предлагаем решение их проблем в Здоровье, внешнем виде и финансовом благополучии. Наш актив - люди, которых мы приглашаем в команды или наши клиенты, которым надо решить свои проблемы по здоровью и внешнему виду.

Есть клиенты - есть бизнес!

Нет клиентов - нет бизнеса!

Бизнес это количество пользы, которую вы предлагаете рынку.

Нет пользы - нет клиентов - нет денег!

И вам платят за то количество пользы, которую вы оказываете.