Нет? Тогда эта статья для Вас!
Для тех, кто не знаком с сервисом «1С-Кабинет сотрудника» рассказываем!
Благодаря данному сервису значительно упрощается кадровый документооборот между сотрудниками и бухгалтерией/отделом кадров.
Как это происходит?
Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с приложения на телефоне или в личном кабинете на сайте сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии.
А теперь о главном, о справках о доходах! Расскажем на примере программы «1С:ЗУП»:
- Запрос от сотрудника появится в программе на начальной странице в списке «Текущие дела». Примите его к исполнению.
- Сформируйте документы по задаче, нажав на кнопку «Сформировать справку».
- В документе «Справка о доходах (2-НДФЛ)» проверьте все заполненные данные.
- После проведения документа откройте печатную форму «Справки о доходах (2-НДФЛ)» и нажмите на кнопку «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
- После подписания файла в «Справке о доходах (2-НДФЛ)» появится штамп «Документ подписан электронной подписью» (рис. выше).
- Нажмите на кнопку «Выполнить», чтобы справка передалась в личный кабинет сотрудника в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».
Необходима помощь в подключении сервиса «1С:Кабинет сотрудника»? Обращайтесь к обслуживающему Вас партнеру 1С. Полный список партнеров 1С представлен на сайте Фирмы “1С” по ссылке: https://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp