Нет, это не обещанная статья про супергероя и шашлыки на фоне заката.
Возможно, я напишу её позже. А может и вообще никогда.
Пришли лихие времена и изменились жизненные планы.
Эксперимент по избавлению от жира на ляжках временно завершён, да и, честно сказать, со здоровым образом жизни тоже не сложилось.
Давление обстоятельств таково что сил на борьбу с пагубными привычками просто не осталось.
Да, я снова отравляю организм сигаретными канцерогенами и питаюсь так, что чую скоро трусы по швам разойдутся.
Виной всему трагические события пробившие значительную брешь в бюджете и подкосившие моё и без того хилое психическое здоровье.
Блогер из меня как леденец из стекловаты, но, раз уж вы до сих пор не отписались, имеете право узнать причину, низвергнувшую автора в пучину отчаяния.
Случилось это примерно сразу как сытая и счастливая, я раскинулась кверху брюхом на диване и принялась интенсивно мечтать.
Странного здесь ничего не было - обычная практика визуализации желаний.
Не то чтобы в такое сильно верила, но, как оправдание собственной лени, очень даже годится.
Да, признаюсь честно, грешна. Выбор между плодотворным шуршаньем по хозяйству и бесцельным пяленьем глаз в потолок для меня всегда очевиден.
Так вот, где-то между "удачно выйти замуж" и "выиграть деньжат в лотерею", почти убаюканная тарахтеньем трактора, резко поняла, что что-то не так...
Лихорадочно нащупала на соседней подушке мурчащее тело кошки Ляльки и (зачёркнуто цензурой), скажем так, сильно удивилась.
Дело в том, что это неприятное животное занимает низшую ступень семейной иерархии и давным-давно изгнано навечно обитать на коврик у кухонной батареи.
Нет, попыток вторгнуться в спальню дерзкая скотина никогда не оставляла, но этот беспредел ещё на подлёте жёстко пресекался лисицей Лютиком.
Ну то есть сейчас даже и ежу понятно, что никаких гадких кошек на моём законном лежбище быть в принципе не могло!
-Лютик, кис-кис-кис, - нежно заворковала я, спихивая цепляющуюся когтями Ляльку на пол. -Иди скорей сюда, зайчик мой, мама тебе вкусняшку даст.
И интенсивно зашуршала фантиком от недавно сожранной шоколадки.
Вместо бодрых тыгыдыков ответом мне была тишина.
-Вот же холера! -громко крикнула я, терзаясь нехорошими предчувствиями, -Оглох что-ли?
За окном тусклый свет уличного фонаря лениво освещал слегка продранную Лютиком москитную сетку и полчище комаров, стремящихся лично поприветствовать будущих доноров.
По всему было ясно: раз хищный злыдень затаился - значит творит что-то непотребное. А мой хозяйский долг не только пресекать всяческие лисиные проказы, но и щедро раздавать люлей за уже совершённые злодеяния.
Собственно, именно по этой причине я обернула телеса одеялом и рысью рванула проверять уровень урона нанесённый этой бестолковой шавкой.
Вредитель, вопреки моим ожиданиям, нашёлся не возле разворошённого мусорного ведра. И не у раскопанного по всему коридору наполнителя из кошачьего лотка. И даже не в шкафу с полуобглоданной обувью.
Дома вообще в этот день было на редкость чисто.
Он просто лежал в своей клетке свернувшись в клубочек. А в миске лежали нетронутыми куриные потрошка.
Вот так вот тихо и незаметно в наш дом пришла беда.
Ещё, казалось бы, вчера пушистый обалдуй радостно встречал меня с работы, самозабвенно терзал резиновый тапок и ликовал на подоконнике со спизженной котлетой.
А теперь всего этого больше нет.
Нет диких игрищ в злую руку и неусыпного мониторинга кошачьих передвижений.
Никто не защищает выгрызенную нору в пододеяльнике и не психует, как акула нарезая круги в ожидании кормёжки.
Теперь я в долгосрочном отпуске.
Два месяца сплю урывками, прислушиваясь к каждому вдоху взъерошенного мехового тельца.
Слежу чтоб не вырвал катетер из вены и не ругаю если написал на одеяло.
Подношу к самому носу разную вкусную еду и ревмя реву, потому что вместо того чтобы всё это съесть он просто облизывает мои руки.
И бесконечно, просто бесконечно, таскаю по ветеринаркам.
-Прогноз неблагоприятный, - предсказывают врачи. - Вплоть до летального исхода.
А я их ненавижу.
Ненавижу за то, что сначала обещают чудесное исцеление, мучают капельницами и уколами, а потом, когда становится ещё хуже, разводят руками и говорят, что ничем не могут помочь.
-Нужно сделать правильный выбор, -ласково улыбаясь, уговаривают эти шарлатаны, - гуманно избавить животное от страданий.
Но я с этим вообще не согласна!
Не для того я этого дармоеда семь лет кормила чтоб вот так вот просто расстаться.
Просто поймите, страдают от всей этой ситуации только мои финансы, а Лютик просто лежит вялой тряпочкой и никому не мешает.
И пусть я не знаю, что ещё можно сделать и каким богам помолиться, но точно уверена - белобрысый злодей с тощими лапками должен жить.
А как иначе то? Это ведь родная лиса, а не просто какой-то баран накашлял.
P.S. Лютик ещё пугает своим полудохлым видом, но уже начал понемногу притеснять кошку и обрывать обои. Так что несмотря на финансовые убытки о своём решении нисколько не жалею.