Флагманские запуски в люксовом сегменте — одно из самых стабильных явлений парфюмерной индустрии нашего времени. Здесь крупные игроки не скупятся на солидные рекламные бюджеты и многочисленные фокус-группы, стремясь оставаться в общем потоке и удерживать внимание самой широкой аудитории покупателей. Не менее пристально друг за другом следят и маркетинговые подразделения марок, чутко анализирующие как успехи, так и провалы масштабных премьер. Ведь цена ошибки здесь равна провалу в прокате многомиллионного голливудского блокбастера.
Так, в минувшем году мы обсуждали удачный H24 Hermes и не вполне геройский Burberry Hero, 2020-й отметился выходом My Way Giorgio Armani и Boss Alive Hugo Boss, а два предшествующих ковид-пандемии года запомнились нам по Libre YSL, Idole Lancome и увенчанному пластмассовой короной K итальянцев Dolce & Gabbana.
В нынешнем году в этот поток влился и дом Prada, запустивший продажи женского аромата Paradoxe.
Как и положено релизу подобного калибра, аромат Paradoxe представлен в оригинальном флаконе треугольной формы, повторяющем очертания логотипа Prada и несущем в себе ДНК бренда. Вот что рассказывает о новинке официальный пресс-релиз:
«Мастера-парфюмеры Надеж Лё Гарлантезек, Шьямала Мезондьё и Антуан Мезондьё, сотрудничавшие с Миуччей Прада и Рафом Симонсом, примирили вневременной дух и авангард, природу и инновации. Объединив в себе культовые ингредиенты, женский аромат Prada становится источником новых ольфакторных ощущений».
Лицом новинки стала британская актриса Эмма Уотсон. Также известно, что она сама срежиссировала рекламный ролик, посвященный важной новинке дома. Согласно Prada, «Эмма Уотсон обладает чувственностью, подчеркнутой утонченностью, интеллектом и чутким сознанием, относящимся к коллективному опыту, тем самым являясь воплощением нового фирменного женского аромата Prada. Разрушая шаблонный образ музы, она встает как перед объективом камеры, так и за ним».
Как известно, в широком смысле парадоксом является высказывание или мнение, которое расходится с общепринятым и кажется нелогичным или противоречащим здравому смыслу. Ничего парадоксального в аромате Paradoxe нет. А вот фигурирующие в пресс-релизе «переосмысление» и «консолидация» приходятся новинке ближе. В Prada консолидировали успех прошлых бестселлеров, адресованных женщинам — главным образом L’Interdit, Libre и My Way. Стартует аромат ярко и сладко, за легкой цитрусовой дымкой бергамота сильнее всего ощутимы ягодные тона винограда и земляника. Фруктовый блок внушителен, лишь спустя некоторое время он уступает место цветам — полнотелому сливочному жасмину и уже хорошо знакомому флердоранжу (о лучших ароматах с ним мы писали здесь). Сквозь всю композицию до ее финала проходит нежный ванильный аккорд.
Отдельно стоит сказать о мускусной составляющей, подход к звучанию которой был заявлен как инновационный. Согласно официальной информации, Paradoxe содержит революционную молекула мускуса, серенолид, которая обеспечивает насыщенный, но при этом комфортный шлейф. Именно так в реальности ощущается переосмысленная громкость лидеров продаж на парфюмерных полках.
Претензии к чрезмерной насыщенности последних были учтены и проработаны — Paradoxe выгодно отличается мягкостью и деликатностью, что, конечно же, будет большим плюсом для ношения в офисном пространстве. Новый релиз от Prada можно считать крепким коммерческим проектом без лишних рисков. Аромат Paradoxe не несет в себе принципиально новых идей, не показывает известные ноты и аккорды в необычном, новаторском ключе, но определенно станет «своим среди своих» в нынешних условиях жизни парфюмерного люкса.
#prada #новинки парфюмерии #эмма уотсон #prada paradox
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше обзоров и новостей парфюмерии!
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
- Наш сайт: https://aromo.ru
- ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
- Telegram: https://t.me/aromo_ru
- Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru