Найти в Дзене

Без рисков и парадоксов: всё о новинке Prada Paradoxe

Оглавление

Флагманские запуски в люксовом сегменте — одно из самых стабильных явлений парфюмерной индустрии нашего времени. Здесь крупные игроки не скупятся на солидные рекламные бюджеты и многочисленные фокус-группы, стремясь оставаться в общем потоке и удерживать внимание самой широкой аудитории покупателей. Не менее пристально друг за другом следят и маркетинговые подразделения марок, чутко анализирующие как успехи, так и провалы масштабных премьер. Ведь цена ошибки здесь равна провалу в прокате многомиллионного голливудского блокбастера.

Так, в минувшем году мы обсуждали удачный H24 Hermes и не вполне геройский Burberry Hero, 2020-й отметился выходом My Way Giorgio Armani и Boss Alive Hugo Boss, а два предшествующих ковид-пандемии года запомнились нам по Libre YSL, Idole Lancome и увенчанному пластмассовой короной K итальянцев Dolce & Gabbana.

В нынешнем году в этот поток влился и дом Prada, запустивший продажи женского аромата Paradoxe.

Как и положено релизу подобного калибра, аромат Paradoxe представлен в оригинальном флаконе треугольной формы, повторяющем очертания логотипа Prada и несущем в себе ДНК бренда. Вот что рассказывает о новинке официальный пресс-релиз:

«Мастера-парфюмеры Надеж Лё Гарлантезек, Шьямала Мезондьё и Антуан Мезондьё, сотрудничавшие с Миуччей Прада и Рафом Симонсом, примирили вневременной дух и авангард, природу и инновации. Объединив в себе культовые ингредиенты, женский аромат Prada становится источником новых ольфакторных ощущений».
-2
-3

Лицом новинки стала британская актриса Эмма Уотсон. Также известно, что она сама срежиссировала рекламный ролик, посвященный важной новинке дома. Согласно Prada, «Эмма Уотсон обладает чувственностью, подчеркнутой утонченностью, интеллектом и чутким сознанием, относящимся к коллективному опыту, тем самым являясь воплощением нового фирменного женского аромата Prada. Разрушая шаблонный образ музы, она встает как перед объективом камеры, так и за ним».

-4

Как известно, в широком смысле парадоксом является высказывание или мнение, которое расходится с общепринятым и кажется нелогичным или противоречащим здравому смыслу. Ничего парадоксального в аромате Paradoxe нет. А вот фигурирующие в пресс-релизе «переосмысление» и «консолидация» приходятся новинке ближе. В Prada консолидировали успех прошлых бестселлеров, адресованных женщинам — главным образом L’Interdit, Libre и My Way. Стартует аромат ярко и сладко, за легкой цитрусовой дымкой бергамота сильнее всего ощутимы ягодные тона винограда и земляника. Фруктовый блок внушителен, лишь спустя некоторое время он уступает место цветам — полнотелому сливочному жасмину и уже хорошо знакомому флердоранжу (о лучших ароматах с ним мы писали здесь). Сквозь всю композицию до ее финала проходит нежный ванильный аккорд.

-5

Отдельно стоит сказать о мускусной составляющей, подход к звучанию которой был заявлен как инновационный. Согласно официальной информации, Paradoxe содержит революционную молекула мускуса, серенолид, которая обеспечивает насыщенный, но при этом комфортный шлейф. Именно так в реальности ощущается переосмысленная громкость лидеров продаж на парфюмерных полках.

Претензии к чрезмерной насыщенности последних были учтены и проработаны — Paradoxe выгодно отличается мягкостью и деликатностью, что, конечно же, будет большим плюсом для ношения в офисном пространстве. Новый релиз от Prada можно считать крепким коммерческим проектом без лишних рисков. Аромат Paradoxe не несет в себе принципиально новых идей, не показывает известные ноты и аккорды в необычном, новаторском ключе, но определенно станет «своим среди своих» в нынешних условиях жизни парфюмерного люкса.

-6

#prada #новинки парфюмерии #эмма уотсон #prada paradox

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше обзоров и новостей парфюмерии!

🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
- Наш сайт:
https://aromo.ru
- ВКонтакте:
https://vk.com/aromo_ru
- Telegram:
https://t.me/aromo_ru
- Одноклассники:
https://ok.ru/aromo.ru