Хочешь, чтобы тебя заметили? Сделай что-то странное и необъяснимое! Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия прекрасно пользуется этим принципом.
На днях подоспел его очередной концептуальный шедевр — Le Cagole Boot. Демна взял хитовую модель Le Cagole и «скрестил» ее с парой остроносых сапог. А почему бы и нет? Иначе чем нас еще удивить после сумки-мусорного мешка и юбки-топа с вырезом-ширинкой?
Отметим, что Le Cagole стала it-bag сезона. Кстати, в рекламной кампании аксессуара снялась Ким Кардашьян, а все, к чему она прикасается, превращается в деньги. Вслед за ней сумку, похожую на круассан с зеркальцем-сердечком, стали носить Белла Хадид, звезда «Эйфории» Сидни Суини, Дуа Липа и Кьяра Ферраньи. И никто даже не вспомнит, что на самом деле модель Le Cagole — это всего лишь новая интерпретация легендарной Motorcycle Bag, придуманной еще Николя Жескьером в начале 2000-х.
Вскоре в пару к сумке Гвасалия создал остроносые сапоги с клепками и назвал их так же — Le Cagole. А теперь у нас есть «два в одном» — Le Cagole Boot.
Эксцентричная модель представлена в черном и флуоресцентно-желтом цветах с клепками под античное серебро, материал — мягкая овечья кожа, из дополнительных аксессуаров — все те же зеркальце и мини-кошелек.
Сейчас сумка-сапог доступна для предзаказа, ее стоимость — 2500 евро. И вот тут возникает вопрос: чтобы стать самой модной, достаточно ведь купить или пару сапог Le Cagole (1690 евро за пару), или it-bag Le Cagole (1750 евро за штуку)? Так какой смысл переплачивать за странный шедевр?
ТЕКСТ: ИРИНА АРЕСТОВА
ФОТО: BALENCIAGA