Найти тему
АНТИШКОЛА

ВАЖНЯК. Продолжение

Итак, мне было слегка за 40, когда я решил разобраться в том, почему же так много абсолютно не старых ещё людей попадает в то место, где им, в их вполне ещё молодые годы, находиться совершенно бы не пристало.

Тем более, что в свободное время я немного побродил по подобным местам и картина, увиденная мною мимоходом, не только подтвердилась, но и предстала в ещё более неприглядном виде. Меня поразила не только высеченная в камне наглядность весьма не долгой средней продолжительности жизни людей, особенно мужчин (а я интересовался больше ими, так как сам мужик). Но я был шокирован количеством лежащих там детей и совсем ещё молодых людей.

Так что моя попытка заглянуть чуть дальше моего почти каждодневного маршрута, принесла ещё более удручающие результаты, чем на первый взгляд.

Исследуемая территория, где по моим представлениям должны, в основной своей массе, лежать люди весьма преклонного возраста, на самом же деле наполнена людьми далёкими от реальной старости.

Причём ситуация везде одна и та же. Не сильно зависящая от времени или местоположения. Так что первое моё желание обвинить во всём увиденном "святые 90-ые" или не благополучность того или иного населённого пункта не получило развития.

Всё то же самое было и до 90-ых. И после. Причём везде. И в сёлах, и в городах, и в мегаполисах. Нет, 90-ые конечно же дали свой всплеск и без того высокой летальности, но она была и задолго до них. Ровно как и после них, включая сегодняшний день.

Но как же так? Почему такое происходит?

Ведь обучением детей занимаются не только любящие их родители. Но в течении более 10 лет это делает ещё и школа. Причём делает она это настолько обязательно и принудительно, что у родителей даже и выбора то особого нет.

Так что уж если родители чего то там и не додали своим детям, то школа всё это восполнит. И выдаст "на гора" человека абсолютно готового к взрослой жизни. Жизнерадостного. Жизнеспособного. Позитивного. Умного. Со стержнем внутри. Умеющего держать многочисленные жизненные удары. Способного прожить долгую и желательно счастливую жизнь. Ведь родители любят своих детей! Да и обязательная для всех школа наверняка плохому тоже не научит....

Вот только так ли всё это?

А может нас учат далеко не те люди? И далеко не тому чему нас реально надо учить? Иначе чем ещё объяснить всё то, что я увидел?

Задавая самому себе подобные вопросы и ища на них ответы, я как то выбился из общего строя и стал смотреть на жизнь намного иначе других. Да и саму жизнь стал воспринимать по другому.

Короче. После 45 лет я стал сильно меняться.