В стране заканчивается мотосезон, я еще езжу)) Жену, правда, уже вожу на машине- ветер холодный. Но уже можно посчитать, что у меня вышло в итоге. А здесь, что к этому итогу привело.
Kymco'ой 125 доволен, как по мне, это минимально достаточной скутер для радиуса поездок до 100 км. (если ездить только по селу, то и полтинника "за глаза"). Я все таки не тру мотоциклист- если дальше, то машина все равно удобнее.
Проехал я примерно 1600 км., пробег растет, в основном по поселку и Анапе. Одна тестовая поездка вдаль: х. Пятихатки- п. Чушка, около 100 км в одну сторону.
Можно сделать выводы- так оно надо или оно не надо?
Мне надо! Мне удобно прострелить все пробки в Анапу, не гонять машину лишний раз, если ничего большого везти не нужно,
проехать там где на машине бы не сунулся или где на машине не проедешь.
А когда на заправке заправляешься "до полного" не дороже 400 рублей-это просто отлично!
Сэкономлено куча времени! Денег вряд ли сэкономил- покупку и обслуживание мопеда еще долго "отбивать"
За все это время ничего больше не поломалось, тратился больше на тюнячки- ролики поменял, с ремнями вариатора поигрался.. Тросик газа порвался в пятиста метрах от дома, так это сразу нужно было менять, я знал, что он уже близок к стране вечного сезона. Недостаток, конечно один- старый пластик. А точнее пластик на редкую модель. "Лыжи" пришлось снять- крепить уже их не чем, что то придумаю. Останки штатных зеркал сменил на китайские. (сейчас уже второй комплект- первый побил)Ну и, разумеется, чтобы поменять лампочку в фаре, заменить тот же тросик газа нужно всю морду раскидать.
На SYM Orbit 50 решено по- проще. Морду нужно раскидывать, но меньше.
Про себя могу сказать вот что:
- В машине уже "ощущения не те"))
- Спина болеть перестала, то ли привыкла, то ли регулировка подвески помогла))
- И да, хочется продолжать ездить))
Ровных всем дорог!