Найти тему
Полезный обзор.

Steelrising- Восстание Машин.

Даная игра представляет собой французский Соулслайк. Это вторая игра от студии Spiders Games. Действие игры происходит в альтернативной Франции времён правления Людовика XVI. Где люди и роботы живут вместе, но как обычно до определенного дня. Нам же в свою очередь придётся играть за автомотона по имен Эгида. Говоря про сюжет он обыкновенный, не выдающейся и не самый плохой. А если учитывать про то, что это альтернативное прошлое, разгуляться фантазии простор велик. Так вот о сюжете коротко. После затравки в который нам выпадает роль не абы кого, а именно надежда и спасения человечества которая по совместительству является единственной разумной машиной. Нас отправляют на легкую Кастомизацию персонажа чтобы выпускают в этот дивный Французский мир. Основная подача сюжета здесь видеться путём флешбеков, а так же записок найденных во время игры. Те же в свою очередь повествуют нам о том как все это произошло.


О плохом поговорим в начале и будем двигаться от самого худшего к более мене терпимому:


1) Это оптимизация, что о ней скажешь, ведь ее просто НЕТ. Игра кошмарна работает на любых настройка и на любом устройстве. Это самое не оптимизированное говно, что я видел. Из этого вытекает второй пункт. Вы сделали плохо работающую игру, но вместо того чтобы ее допилить вы воткнули туда RTX. Зачем это было делать, ну тут вывод один RTX сейчас это модно. Ведь сегодня не один уважающий себя разработчик без него не может обойтись.


2) Продолжаем концовку второго пункта говоря про всеми «ЛЮБИМЫЙ RTX»В игре, как и положено он есть. И казалось бы отключи этот сраный RTX и играй дальше в своё удовольствие, правда в ваших славах есть. Но тут вот что характерно. Игра что включён RTX, что выключен ведёт себя одинаково хреново. Картинка местами не то что не отличается, она выглядит идентично. От того и вывод это технология введена в игру просто для галочки, она не как не улучшает восприятия как это было в том же DOOM Eternal.


3) Движения персонажа. Первые час, два это просто не выносимо. Так как наш герой автомотон, то и движения у него с закосом бод робота. А в итоге получилось не то не се. Естественно ты к ним привыкаешь, но будьте готовы по началу бесить они будут страшно. 4) Следующее о чем я хотел бы поговорить это о подозрительной похожести с игрой от студии “From Software” а именно BloodBorne. В игре тоже есть огнестрел, в игре сайд квесты так же дают через окошко и глядя на многими маленькие детали это становиться видно отчётливо. Игру делали намеренно похожим на BloodBorne.


5) Это боссы и они однообразны, и тут мы становимся заложниками данного сетинга. Делая игру про автомотонов или роботов по-простому, тяжело сделать интересных противников(мое мнение).


6) Боёвка в игре, ну она не плоха. Тут и говорить не про что. Если вы совладаете с механическим протагонистом, а это не легко! То боевка в целом не доставит вам проблем. Повторюсь Боёвка НЕ ПЛОХАЯ. Она не идеальна, но она на таком же уровни, как и в других Соулс Лайках. Таких как Pascal's wager. Там ты к ней привыкал. Здесь же единственное к чему ты привыкнешь так это только к движению персонажа.


В заключение, минусов в этой игре полно. И я не рекомендую вам тратить на нее своё время.