(наверное правы те мудрецы, которые предлагают известную умеренность во всех устремлениях и желаниях человека, ибо путь бесконечного потребления и удовольствий лишь возвращает нас в русло жизни первобытного общества, где всё замешано на праве силы и где альфа-самцы получают все блага труда своих соплеменников и вот такое пещерное мировосприятие лежит в базовых нормах морали и нравственности всей сущности нынешней англосаксонской цивилизации, при этом попытка христианского оздоровления духовных скреп никак себя не оправдала, причем не только сейчас, когда радужная Европа скачет на обломках своей цивилизации, но и в те самые средние века, когда горели костры инквизиции и Ватикан собирал мзду за индульгенции)
Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.//Черномырдин В.С.//
Зачем мы пытаемся что-либо доказывать Западу, почему тупо продолжаем апеллировать к неким международным нормам и правилам? Когда, наконец-то, пошлем их всех, пардон, в пешее эротическое путешествие? Тут можно бы вспомнить Киплинга и его сентенции о встрече Востока и Запада, хотя там и несколько иные акценты. Можно, но сейчас абсолютно правильным для нас будет вспоминать наших великих соотечественников, чье культурное наследие и чьи ценности современные последователи имперского мышления англосаксов пытаются вычистить из книги судеб мира. Русофобский наезд на нашу культуру и традиции должен вернуть на авансцену информационной войны тезисы о нашей варварской цивилизации. Впрочем, от этих вымыслов остаётся один шаг до возвращения в политический обиход образа русского медведя. Кто-то из политологов в качестве иллюстрации отношения Запада к России обратился к фильмографии Голливуда и как там менялся собственно образ русских. От великого и ужасного до униженного и ничтожного. От, скажем так, монументального капитана Данко в "Красной жаре" из 1988 года и до недоумков в "Человек ноября" от 2014 года. Корректны или нет мои ссылки - иной вопрос, но факты таковы, что за двадцать лет нас перестали и бояться, и уважать тоже. Надо это всё исправлять и побыстрее, однако.
Сегодня главный вопрос не в умонастроениях европейцев, а в точке зрения их босса, т.е. интересах американского истеблишмента и, естественно, американского капитала. Но и здесь наступил момент истины и, как видим, крах однополярного мира является началом конца паразитарной долларовой экономики США, чей доход и маржинальность практически на 80% сконцентрированы в сфере услуг. Как понимаем, сегодня финансовое могущество Штатов вступило в финальную стадию экзистенциальной турбулентности и разговоры о перспективе Гражданской войны не столь уж и фантастичны. И вот такое будущее крайне пугает американский капитал, который пошел ва-банк и заставляет своих политиков искать любые способы, чтобы сохранить статус-кво доллара. Потому и нынешний кризис отношений между Россией и Западом сродни времени Карибского конфликта.
Я не говорю, что США мгновенно рассыплется, отнюдь, господа опытные махинаторы и профессиональные шулеры, мы вот видим, как кроме событий СВО, вдруг обострился конфликт в Карабахе, а хитромудрая кобра Пелоси вдруг приехала в Ереван в духе бабки Нуландихи на майдане, как полыхнуло на таджикско-киргизской границе. Ясно, что это всё звенья одной цепи и одного целеполагания - утопить Россию в хаосе на постсоветском пространстве. Тут нет ничего особого нового, но очень и очень для нас горячо и это факт. Нам хватает проблем в экономике и если ещё обострится вся военно-политическая ситуация на Юге, то будет весьма непросто. А ещё нужно понимать, что консолидация российского общества далеко не завершена, есть немало вопросов и реакция на частичную мобилизацию тому свидетельство. Другое дело, что либерота и спящие апологеты пятой колонны есть тот социальный шлак, та пассионарная пена, которая должна быть смыта мейнстримом русской воли. Наш народ, без всяких критериев национального разделения, имеет сегодня колоссальную волю к укреплению России и её готовности очередного санирования англосаксонской цивилизации. Наши люди мыслят просто - вот это правильно и справедливо, а это - нет, однако, надо понимать, что это видимое внешнее проявление духа русской цивилизации, которая, повторюсь, не имеет национальности. Да-да, всё по воле Создателя у которого, как известно, нет ни эллина, ни иудея. Заумно? Ну-ну, просто задумайтесь и отделите эмоции от реальности.
Я в последних публикациях делаю такой вот акцент на бенефициарах русофобской истерии, стараюсь показать причины многих нынешних событий, где информация сродни тяжелой артиллерии - бьёт мощно и наповал. Замечу, что информационная война, как ни странно, она не имеет того поражающего эффекта на который рассчитывает Запад. Вновь напомню о нашей русской ментальности и о том, что практически половина населения России была воспитана при СССР, а посему вернуть нам чувство собственного достоинства довольно таки просто и Путин это сделал. Я сын фронтовика и никогда не допускал мысли, что Запад нам с вами коллега и партнёр. Так могли думать наши младореформаторы и сервильная либерота, но не сам наш народ. Это принципиально и закреплено в генах и нашей памяти. Не нужно считать, что таким образом я противопоставляю наши цивилизации, так могут думать и реально думают лишь англосаксонские апологеты империализма и неонацизма.
Вообще, хочу заметить, что мы, русские, добросердечны и потому в 1945 году Красная Армия пощадила население Германии и не мстила за ужасы и зверства фашистских оккупантов. А ведь наши отцы были в своем праве, были, да и сами немцы готовились к возмездию, читайте мемуары о том времени. Между тем, думаю, что многим известны факты ковровых бомбардировок немецких городов союзной авиацией, где целью было по сути мирное население Германии, вспомните, например, тот же Дрезден. Аналогии с нынешними карательными акциями киевского режима не находите? Да и роль немцев здесь вновь проявляется в крышевании неонацизма, откровенного терроризма и режима карательных акций. Что изменилось-то? Может нужно прямо задать вопросы Бундестагу от лица нашего Парламента? Причем без всякой политкорректности и парламентаризма, прямо, грубо и зримо. По праву победителей, по праву Нюрнберга и праву крови 28 млн павших в годы ВОВ.