Найти в Дзене
Gleb_SEO

ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ЗАЯВКИ?

Вы запустили сайт, вложились в рекламу, но клиенты не спешат оставлять заявки. Рассмотрим 13 причин почему сайт не приносит заявки 💣💥 1. У вас не работают формы заказа. 2. Ваш сайт долго грузится и пользователи, не дожидаясь, сбегают. 3. У вас все хорошо, но насколько вы не знаете. Потому что люди звонят, а звонки вы не отслеживаете. 4. Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, а большая часть ваших пользователей заходит со смартфонов и планшетов. Им неудобно и они уходят. 5. Ваш сайт в принципе непонятен, странно сконструирован. Люди теряются и идут к конкурентам. 6. Вы сделали все правильно, написали какие-то тексты, но не попали в потребности, страхи клиента и остались ни с чем. Потому что не изучили свою целевую аудиторию. 7. Ваше предложение очень слабое. Вы его сформировали без учета потребностей аудитории и предложений конкурентов. 8. На ваш сайт приходит нецелевая аудитория либо приходят ваши клиенты, но страницы не соответствуют их интересам. У вас проблемы с релеван

Вы запустили сайт, вложились в рекламу, но клиенты не спешат оставлять заявки. Рассмотрим 13 причин почему сайт не приносит заявки 💣💥

1. У вас не работают формы заказа.

2. Ваш сайт долго грузится и пользователи, не дожидаясь, сбегают.

3. У вас все хорошо, но насколько вы не знаете. Потому что люди звонят, а звонки вы не отслеживаете.

4. Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, а большая часть ваших пользователей заходит со смартфонов и планшетов. Им неудобно и они уходят.

5. Ваш сайт в принципе непонятен, странно сконструирован. Люди теряются и идут к конкурентам.

6. Вы сделали все правильно, написали какие-то тексты, но не попали в потребности, страхи клиента и остались ни с чем. Потому что не изучили свою целевую аудиторию.

7. Ваше предложение очень слабое. Вы его сформировали без учета потребностей аудитории и предложений конкурентов.

8. На ваш сайт приходит нецелевая аудитория либо приходят ваши клиенты, но страницы не соответствуют их интересам. У вас проблемы с релевантностью страниц и настройками контекстной рекламы.

9. Ваши рекламные объявления не соответствуют информации на сайте. У пользователей логическая несостыковка и чувство, что вы обманываете.

10. Вы забыли указать контакты и человек просто не может с вами связаться.

11. У вас сложное целевое действие. Возможно, вы слишком о многом просите. Подумайте, как вы можете упростить ваше взаимодействие, чтобы для потенциального клиента это было максимально просто и выгодно.

12. Возможно, ваш сайт не вызывает доверия. Покажите его потенциальным клиентам, знакомым и спросите, что они думают по поводу вашего сайта, что их смущает, отталкивает.

13. Если у вас сложный, дорогой продукт, который требует много времени на раздумья, то результат будет не сразу. Создайте многошаговую стратегию с разными источниками касаний, чтобы получать трафик с разных посадочных площадок. Так вы сможете конвертировать клиента.

Таким образом, чтобы ваш сайт привлекал посетителей и собирал заявки, необходимо:

✅провести маркетинговый анализ перед созданием сайта;

✅использовать разные источники трафика;

✅грамотно выбрать тип сайта — лендинг или многостраничник;

✅продумать путь клиента на сайте;

✅собрать и отобразить на сайте всю необходимую для клиента информацию;

✅предусмотреть юзабилити — насколько клиенту удобно пользоваться сайтом;

✅продумать тексты, убрать воду и добавить выгоды для клиента;

✅оптимизировать сайт под поисковые системы.

#seo #seoпродвижение #seoоптимизация #seo-продвижение #seo-оптимизация #seoпродвижениесайта #белыеметоды