Найти тему
✈ТРИПанем?✈

Лимит на пробег и личный водитель... Битые тойоты 2004 и 2010 г. Авто какого качества и с какими условиями могут дать в аренду в Бишкеке?

Оглавление

Первый раз мы приехали в Киргизию в мае 2022 года. Приехали, чтобы делать дела, которые в России сделать невозможно. А в Киргизии - пожалуйста.

Лимит на пробег и личный водитель...

Тогда у нас выдалось свободное время и мы решили прокатиться вокруг Иссык-Куля и по прилегающим горам. Беглый анализ прокатных контор выявил нюансы: цены могут различаться разительно! А еще есть услуга: авто с водителем. Это для города.

Машина без страховки стоит в 1,5 раза дешевле, чем машина со страховкой. Но я лично не рисковала бы в чужой стране брать такую... А вы?

Так вот в мае нам досталась тойота рав4 за 55$ в день. Это со страховкой. Во всех прокатных конторах есть такое понятие, как лимит на пробег. За 55$ можно проехать в день только 300 км, сверх этого придется доплатить примерно 26,5 рублей. Но нам ни разу не пришлось переплачивать.

-2

Тойота рав 4

Эта тойота была 2010 года. С потертостями, сколами краски, ржавчиной и немного гнутыми порогами. Запасного колеса не было... Когда мы спросили где оно, нам сказали, что внутри. И делается это, мол, для того, чтобы не украли. Вот так. Колесо на поверку и впрямь оказалось внутри.

-3
-4

Кроме мелких увечий, машина была полностью нормальной. Уставшей от арендной эксплуатации, но безпроблемной. На ней мы прокатились и по разбитым гравийкам вокруг Иссык-Куля, и поднялись на перевал высотой 4028 метров.

-5

Большой белый "крокодил":)

Вторую машину мы брали уже в сентябре. Выбора особо не было, так как когда мы уже решили ехать, все машины поменьше разобрали. Нам досталась тойота 4Runner - большой белый "крокодил" 2004 года с движком V8.

-6

Она уже была битой. Нам сказали, что водитель, который ездил на ней до нас, притерся на дороге к трактору и прочесал весь борт. И погнул порог. И вообще машинке немного досталось.

Вот здесь видно часть этой полосы. От переднего крыла до самого багажника
Вот здесь видно часть этой полосы. От переднего крыла до самого багажника

Даже спали в ней

Но! В остальном было все в порядке. Мы гоняли на ней по разным горам, высотам и дорогам. Много где без асфальта и по направлению. И даже спали в ней 2 раза, потому что в Киргизии не везде можно поселиться. А в машине раскладывается отличный спальник. А как двигатель рычит! :)))

-8

В общем, прокатные машины часто внешне выглядят немного потертыми, но в деле показывают себя хорошо.

Подписывайтесь на канал БэЗэ-TRIP в телеграм, там больше историй и полезной информации 👉 https://t.me/+Tz8fetAnSDE4MWJi