Найти в Дзене
РМ - ГАЗ

Прокачать тормоза, самостоятельно.

Исправные тормоза в автомобиле — это залог безопасности всех участников движения, поэтому очень важно следить и время от времени прокачивать тормозную систему, чтобы стабилизировать её работу, не допуская нахождения в ней даже незначительного объёма воздуха.
Завоздушенность контура тормозной системы может привести к ряду негативных последствий, как для авто, так и для владельца. Список неисправностей с завоздушенностью системы велик, но сегодня остановимся на том, как не допустить недоразумений, устранив их правильной и своевременной прокачкой тормозов.
Занятие это простое, можно прокачивать самому при правильной последовательности и соответствующем опыте. Если опыта недостаточно, лучше попросить кого-то помочь.

-2

Прокачка тормозной системы каждого авто индивидуальна и проходит по указанным производителем контурам. В случае несоблюдения последовательности прокачки невозможно добиться качественного удаления попавшего воздуха в систему. Результата от проделанной работы не будет, от слова совсем.
Если у вашего автомобиля система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов, следовательно, прокачивать приходится сначала правое переднее и левое заднее колесо, затем левое переднее и правое заднее.

-3

Для того, чтоб прокачать самостоятельно, без помощников, надо сделать специальное приспособление из имеющихся в гараже материалов. Получится что-то вроде вакуумного насоса.
Остается загнать машину в гараж, заглушить мотор, зафиксировать колёса упорами, приготовить инструмент, стакан для слива старой жидкости. Затем прокинуть подсветку для работы в гаражной яме.
Спустившись в яму, приоткрыть перепускной клапан и накинуть на него заранее подготовленную трубку для стекания жидкости из бачка.
Второй край трубки направить в стакан для слива отработанной жидкости, чтобы через трубку наблюдать, когда прекратится выход воздуха из системы.

-4

Затем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и вместо неё установить заглушку от вакуумной установки.
Край шланга с ниппелем подключить к камере для схода воздуха из неё.
Затем подать давление воздуха из камеры в тормозной бачок, спуститься в яму, отрыть перепускной клапан, и прокачка тормозов началась. Остается только наблюдать за выходящей жидкостью. Когда она стала выходить без воздушных пузырьков, перекрыть клапан и повторить весь процесс со следующим колесом, согласно контуру.


Автотехцентры «РМ-ГАЗ» ремонт ГАЗелей в Москве:
1. Москва, ул. Новая Ипатовка 23А.
2. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54 стр. 14

Сайт:
https://mskremgaz.ru/
Телеграмм:
https://t.me/sibgasrmgaz
Дзен:
https://zen.yandex.ru/mskremgaz
Vk:
https://vk.com/mskremgaz
Телефон: +7(495) 741 9380

#газ #газель #соболь #газон #валдай #автосервис #РМГАЗ #шиномонтаж #ремонтдвигателя #Москва #ремонт #тормоза #дизель #автодиагностика #двигатель #коммерческийтранспорт #грузовойавтомобиль #грузовик