В фильме «Время между нами» (в оригинале Press Play), который должен привлечь внимание романтичных натур и особенно ценителей инди-рока, которые проводят время между полок с винилом, рассказана интересная история, что ушедшего мужчину можно вернуть при помощи микстейпа, бывшего саундтреком отношений в идеальной фазе
Текст: Алексей Старостин
Инди-микстейп помогает спасти от неминуемой гибели бойфренда симпатичной поклонницы инди-рока, которая встретила своего избранника в магазине винила, перекинулась парой фраз про модную группу The Japanese Breakfast и поняла, что в целом впервые влюбилась.
В чувства симпатичных героев поверить легко. Приятная молодежь действительно очень часто с неясными целями и в состоянии томления фланирует в магазинах винила, например, в московском Plstk Wrld. Где, кстати продаются не только пластинки, но и кассеты, а также книги о музыкальной культуре и симпатично оформленные биографии артистов.
Романтическая истории, завязанная на путешествии во времени, это в целом для Голливуда не новость. Но это не значит, что привычный молочный коктейль, который нравится потреблять ценителям продукции 12+, должен содержать какие-то совсем уж стандартные и радикальные ходы. В дебютном фильме режиссера Грега Бьоркмана «Время между нами» как раз и осуществлена попытка революции в рамках вполне привычного сюжета, когда девушка возвращается к парню из будущего.
Инструментом перемещения во времени является микстейп, состоящий из прекрасных романтичных песен. В частности, это Boyish помянутой группы Japanese Breakfast и Sugar For The Pill замечательной шугейзерской команды Slowdive, а также Dayglow, Уилл Джозеф Кук и другие. В фильме задействован очень простой прием: каждая из песен ранее составленного плейлиста возвращает главную героиню в момент, когда можно предотвратить смерть ее возлюбленного Харрисона. В общем, у нее семь попыток, и понятно, что с первого раза не выйдет!
Картина снята на Гавайях, и это обстоятельство наверняка порадует зрителей, которые на территории России уже пребывают в состоянии прохладного сезона и найдут в кино свою порцию эскапизма. Понятно, что авторы много работали на натуре в целях некоторой оптимизации бюджета, но оператор Лука Дель Пуппо (Афера на FYRE) построил картинку таким образом, что звучащая за кадром музыка звучит очень неожиданно и круто. Вполне возможно, создатели пляжных комедий будущего оценят, насколько универсальной может быть эта томная музыка, зовущая в миры воспоминаний и размышлений о своих потерях.
Отдельное украшение ленты — это исполнительница главной роли Клара Ругор («Дитя робота»), которая играет роль начинающей художницы, находящейся в поиске не только интересной музыки, но и всего живописного в принципе, а также совершенных концептов.
Одним из выстраданных концептов для нее и становится драматичная история любви с кузеном своей лучшей подруги Хлои (Лирика Окано) — статным красавцем Харрисоном (Льюис Пуллман, будущее Голливуда).
Как раз Харрисон и работает в виниловом магазине, а владеет лавочкой симпатичный темнокожий старец Купер (Дэнни Гловер). Спустя четыре года после того, как авария унесет жизнь Харрисона, появится возможность отыграть все назад при помощи кассетного плеера и микстейпа из семи песен, каждая из которых уносит Лауру в прошлое.
По итогу перед путешествием вас ждет визуально очень милый и легкий для восприятия фильм с отличной музыкой, меланхоличным настроем и правильным выводом, что настоящую любовь надо охранять. В том числе и при помощи составления музыкальных сборников для возлюбленной. Никогда ведь не знаешь, вдруг этот микстейп может спасти тебе жизнь?
Обязательно подписывайтесь на наш Дзен. Вас ждут материалы не только непосредственно о путешествиях, но и о том, что их сопровождает — медиа, вкусном питании, специальных программах. Вся гамма наших путешествий доступна в ассортименте на нашем официальном сайте.